Специальные проекты

Опыт Astec в производстве битумного оборудования позволил компании разработать множество моделей заводов для строительной отрасли. Эти мобильные и стационарные объекты мастерски сконструированы с учетом удобства работы оператора. Они просты в эксплуатации и обслуживании, а их конструкции прочны и надежны. Компания Astec также предлагает сервисное обслуживание этих заводов и обеспечение их запасными частями.

  • РАП/ Завод по переработке кровельной плитки

    На перерабатывающем заводе Astec производители могут экономически эффективно обрабатывать регенерированное асфальтное покрытие (РАП). РАП производится, когда снимают и измельчают старые дорожные поверхности, освобождая место для нового покрытия. Использованные куски измельчаются до нужного размера и полностью заменяют первичные материалы в новой смеси. Старые кровельные плитки содержат большое количество мелкого заполнителя и битума, которые измельчаются перед использованием. Завод по обработке, установленный на платформах для облегчения монтажа, может обрабатывать 200 тонн РАП и 50 тонн кровельной плитки в час.

  • Установки для помола барита

    Данная установка выполняет все операции - от помола и смешивания до хранения и упаковки. Компания Astec предлагает ленточные, шнековые и скребковые конвейеры и ковшовые элеваторы для перемещения материалов по заводу. Компания также предоставляет износостойкие системы для помола, вращающиеся сушилки, системы управления пылью и хранилища для минералов. Компания Astec поставляет комплексный пакет оборудования, поэтому подрядчикам больше не придется тратить время на монтаж разных запчастей от различных производителей.

  • Стабилизированные базовые смесительные заводы

    Стабилизированные базовые смесительные заводы компании Astec оборудованы компьютерными системами для управления производственным процессом от начала до конца. Предлагаются конфигурации заводов с производительностью до 600 тонн в час. Они отличаются простотой передвижения, монтажа и эксплуатации. Каждый завод включает компьютерную систему холодных бункеров, мощный двухвальный смеситель и силос хранения. Данная система позволяет вносить изменения в подбор состава смеси без полной остановки процесса производства материалов.

Special Projects

Astec's experience in building asphalt equipment led the company to produce a wide variety of process plants for the construction industry. These portable and stationary facilities are expertly engineered with the operator in mind. They are simple to operate, easy to maintain, and built to be durable and reliable. Astec also provides service and parts for these plants.

  • RAP/Shingle Processing Plants

    With Astec's processing plants producers can economically handle reclaimed asphalt pavement (RAP). RAP is produced when old road surfaces are milled up to make room for new pavement. The reclaimed chunks are crushed and sized and replace virgin materials dollar for dollar in new mixes. Old shingles contain large amounts of fine aggregate and asphalt and are shredded before use. The processing plant is skid-mounted for easy erection and can process 200 tons of RAP and 50 tons of roofing shingles per hour.

  • Barite Grinding Facilities

    This facility handles it all - from grinding and blending to storage and packaging. Astec supplies belt conveyors, screw conveyors, bucket elevators and drag conveyors to move materials through the plant. We also provide long-wearing grinding systems, rotary kiln dryers, dust control systems and storage facilities for the minerals. Astec supplies the entire facility package, and contractors no longer have to worry with fitting different pieces of equipment from different manufacturers.

  • Stabilized Base Mixing Plants

    Astec's stabilized base mixing plants feature computer systems to control the production process from beginning to end. Plants have working capacities up to 600 tons per hour. They are easy to move, easy to erect and simple to operate. Each plant includes a computer controlled cold feed system, a powerful pugmill and a storage silo. The system allows changes in mix design without a complete material shut down.