Заводы по переработке загрязненного грунта

Технологии очистки и защиты окружающей среды

Компания Astec, Inc. производит используемое во всем мире инновационное оборудование для терморекультивации и рисайклинга и систем возобновляемой энергии.

Используя свои многочисленные передовые инженерные и научно-исследовательские ресурсы, компания Astec занимает лидирующую позицию в индустрии и выступает в качестве основного поставщика данного типа оборудования.

Многолетний опыт производства систем подачи материалов, конвейеров, сит, сушилок, тканых фильтров и газоочистителей дает компании Astec преимущество при разработке различных технологий по переработке.

Системы для переработки включают в себя оборудование для обработки грунта, ила, твердых биологических отходов и других загрязненных материалов. Оборудование для очистки воздуха также было разработано в качестве составной части этих систем.

Подрядчики с правильным оборудованием могут отвечать ограничивающим требованиям и даже устанавливать новые стандарты, предлагая производителям отходов альтернативы для обработки, рисайклинга и восстановления загрязненных материалов.

Однако Astec не только производит оборудование. Компания также предоставляет помощь в получении разрешений и расчете эмиссии. Компания проводит обучение операторов и помогает с вводом оборудования в эксплуатацию. Кроме того, Astec оказывает содействие в разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий для клиентов.

Переработка загрязненного грунта

Загрязненный грунт является распространенным материалом для терморекультивации на оборудовании Astec. Необходимое для переработки оборудование зависит от типа грунта и степени его загрязнения. Температурные режимы обработки также различаются. К наиболее распространенным загрязняющим веществам относятся нефтепродукты, такие как бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, смазочные масла, мазут, каменноугольные смолы и побочные продукты нефтепереработки. На данной странице представлены типичные заводы по переработке грунта, загрязненного этими углеводородами. Ниже описан и сам процесс.

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

    • Подготовка материала

      Перед термообработкой загрязненный материал должен быть перемешан и просеян. Минимизация неоднородности материала максимизирует производительность.

      Загрязненный углеводородами грунт, как правило, содержит участки с большим загрязнением. Однородность важна для переработки грунта с постоянной скоростью и соответствия определенным уровням очистки. При перемешивании достигается однородность всех ингредиентов и выравнивается влажность грунта. Для этого грунт собирается с относительно большой территории и перемешивается перед загрузкой в питающий бункер. Перемешивание может также быть выполнено с помощью двухбункерной системы подачи.

      Загрязненный грунт часто содержит большие камни, куски металла, глину и другой мусор. Основное количество мусора удаляется колосниковой решеткой, когда грунт загружается в питающий бункер. Затем грунт поступает из бункера в глиномялку. Далее материал проходит через головной грохот, который отсеивает оставшийся мусор. После надлежащего предварительного просеивания, перемешивания и подготовки материала грунт равномерно увлажнен, очищен от мусора и имеет однородный углеводородный состав. Это гарантирует полную и эффективную термообработку. После этого наклонный конвейер подает и дозирует материал в установку первичной обработки (PTU).

    • Термообработка

      Установка первичной обработки нагревает материал, в результате чего углеводородные загрязняющие вещества и вода испаряются. Данный процесс известен как низкотемпературная термодесорбция (LTTD). Это управляемый процесс испарения.

      Обычно загрязненные материалы обрабатываются при температуре 650-900 °F (340-480 °C). Затем они выгружаются из установки первичной обработки. Высокая температура удаляет соединения путем превращения жидкости в пар. Пар становится частью выхлопного газового потока, регулируемого системой тяги. Установка первичной обработки может быть прямого или косвенного нагрева, в зависимости от конфигурации системы.

      Оператор контролирует скорость вращения установки первичной обработки, оптимизируя время смешивания материала и достигая максимальной эффективности переработки конкретного состояния материала.

      Обработанный грунт выгружается из установки первичной обработки в установку охлаждения, которая представляет собой двухвальный смеситель, шнек или влажный зольный скребок, куда подается вода для охлаждения материала и пылеподавления. Обработанный и охлажденный в установке материал подается конвейером как рекультивированный материал, готовый для тестирования, вторичного использования и рисайклинга.

    • Обработка выхлопных газов

      Газовый поток из установки первичной обработки нуждается в дальнейшей обработке перед его выбросом в атмосферу. Как правило, сначала он направляется в первичный пылеуловитель. Пылеуловитель удаляет крупные частицы из газового потока, минимизируя отложения материала на дальнейшем оборудовании переработки, особенно в установке вторичной обработки (STU).

      Установка вторичной обработки (STU) совместно с термосистемой прямого нагрева окисляет углеводородные загрязняющие вещества газового потока путем их нагрева до температуры самовозгорания. Обычно температура обработки составляет 1 400-2 000 °F (760-1 090 °C), в зависимости от типа загрязняющего вещества. Большинство углеводородных загрязняющих веществ преобразуются в двуокись углерода и воду в результате высокотемпературного окисления. Углеводородные загрязняющие вещества, выделившиеся в процессе переработки загрязненного грунта, преобразуются в инертные соединения.

      Термосистема косвенного подогрева направляет выхлопные газы установки первичной обработки в системы очистки и конденсации, где все конденсируемые вещества собираются, а затем отделяются для получения регенерированного продукта. Как правило, эти системы применяются для сильно загрязненных материалов, где регенерация загрязняющих веществ является целью переработки загрязненного грунта.

      После прохождения установки вторичной обработки газовый поток обычно охлаждается в установке охлаждения газов примерно до температуры 450 °F (230 °C), пригодной для тканого фильтра. Затем газовый поток пропускается через тканый фильтр, который задерживает оставшиеся твердые частицы. Далее газы выбрасываются в атмосферу или отправляются на дальнейшую переработку в газоочиститель при наличии в их составе хлорированных или сульфированных компонентов.

    • Термообработка грунта

      После термообработки грунт свободен от углеводородных загрязняющих веществ, инертен и готов ко вторичному использованию. Во многих случаях такой грунт отлично подходит для строительных целей, так как он уже очищен от крупных материалов и мусора.

      Термосистемы компании Astec могут быть спроектированы для более точного контроля влажности готового вторичного грунта и добавления в него стабилизирующих и/или обогащенных питательными веществами ингредиентов в зависимости от дальнейшего использования. Переработанный грунт можно использовать для засыпки, перекрытия мусорных свалок, формирования дорожного основания, создания пахотного слоя, возведения насыпей и для других целей, требующих применения чистого повторного грунта.

    • Нефтяные углеводороды

      Системы терморекультивации компании Astec очищают грунт и осадочные породы с содержанием различные углеводородов - от бензина и авиатоплива до тяжелых смазочных масел. Обычно тяжелые типы углеводородов требуют более высокую температуру переработки. Нефтяные углеводородные загрязняющие вещества обычно встречаются на автозаправочных станциях, базах и складах топливных баков, железнодорожных пунктах обслуживания, в аэропортах и на местах разлива топлива в результате транспортных аварий. Данные типы переработки загрязненного грунта используют как местный, так и дистанционный подходы. Системы компании Astec могут быть размещены в центральном месте, куда удобно привозить загрязненные материалы из разных мест.

    • Отходы нефтепромыслов

      Заводы косвенной терморегенерации компании Astec эффективно удаляют и перерабатывают углеводородные загрязняющие вещества. Отходы нефтепромыслов обычно включают донные остатки, буровой и нефтепромысловый шлам. В таких отходах, как правило, содержится высокая концентрация нефтепродуктов. В процессе регенерации этих загрязняющих веществ получается вторичный продукт, имеющий значительную ценность для рисайклинга. Чтобы обработать эти нефтепродукты, процессы непрямой теплодесорбции компании Astec используются для отделения широкого спектра углеводородных загрязняющих веществ от грунта, ила и/или осадка, их конденсации и переработки. Используемые для этих сфер применения системы контроля загрязнения воздуха включают газоочиститель и конденсаторы, специально разработанные для обработки среды конкретного типа с определенной концентрацией загрязняющих веществ. Конфигурации этих систем могут отличаться в зависимости от проектных параметров и компонентов материалов подачи.

    • Участки газификации угля

      Заводы прямой теплодесорбции компании Astec эффективно очищают материалы на различных местах установок для производства синтетического газа (MGP). Эти заводы, также известные как заводы по производству городского газа, осуществляли газификацию угля для выработки топливного газа для освещения и отопления. Полученный побочный продукт представлял собой остаток переработки газа. Многие из этих предприятий захоранивали большие объемы отходов отработанного масла, обычно называемые каменноугольными смолами, в котлованах на месте работ, которые остались нетронутыми после закрытия заводов. Их химический состав представлен главным образом полициклическими ароматическими углеводородами (ПАУ). Прямоточный ротационный барабан компании Astec эффективно обрабатывает эти загрязняющие вещества с высокой температурой кипения. Прямоточные системы компании Astec отличаются встроенной возможностью достижения наилучших стандартов обработки материалов со взвешенными в воздухе мелкими частицами в барабане. Это становится возможным благодаря газовому потоку более высокой температуры в прямоточной установке первичной обработки. Похожие загрязняющие вещества участков, которые были эффективно обработаны с помощью заводов компании Astec, включают креозот и древесный пропиточный состав, полученные из промышленных процессов с использованием угля, креозота и дизельного топлива № 6 или бункерного топлива.

    • Пестициды

      Пестициды - это токсичные соединения, предназначенные для борьбы с вредными насекомыми. Их состав практически не изменяется и при нормальных условиях остается в окружающей среде в течение многих лет. Обычно загрязнения пестицидами происходит на производственных и складских площадках и местах их применения. Как правило, пестициды имеют низкую упругость пара и достаточно низкую температуру кипения/разложения. Благодаря таким характеристикам эти соединения хорошо подходят для термообработки, в процессе которой они эффективно удаляются из грунта. Однако многие загрязняющие вещества содержат хлор и называются органохлоридными пестицидами. При наличии в их составе хлора, в процессе терморазложения происходит выделение соляной кислоты. Следовательно, такая система термообработки нуждается в методах управления этими кислотными газами. Один из таких методов включает добавление газоочистителя в конце процесса для контроля выброса этих кислотных газов. Системы термодесорбции с газоочистителями кислотных газов доказали свою высокую эффективность. В результате большие объемы загрязненного пестицидами грунта были очищены системами термообработки компании Astec.

    • Коммунальные твердые биологические отходы

      В настоящее время другие виды рисайклинга объединяются с процессом переработки загрязненного грунта компании Astec, включая обработку ила городских сточных вод, известного как твердые биологические отходы. Система, продемонстрированная справа, использует запатентованный подход, при котором осадок на фильтре для обезвоживания ила из сооружения для очистки сточных городских вод вводится в установку охлаждения материалов системы обработки грунта. Здесь он нагревается до заданной температуры, в результате чего патогенные организмы уничтожаются, а полезные питательные вещества сохраняются. После тщательного перемешивания и пастеризации в установке охлаждения материала конечный грунтово-иловый продукт выгружается. Обогащенный продукт улучшает качество материала и используется для пахотного слоя и горшечного почвогрунта.

    • Перепланировка производственных участков

      Существует множество закрытых промышленных объектов по всему миру, которые демонтируются, рекультивируются и перепрофилируются. В большинстве случаев объекты не функционировали в течение многих лет. Сегодня экономические условия развились до того, что ценность имущества в реконструированном виде перевешивает издержки по перепланировке. Это справедливо и для бывших промышленных объектов, которые планируется перепрофилировать для других внеотраслевых целей, в том числе для бытового использования и создания парков. Часто нормативно-правовые вопросы становятся важным фактором для перепланировки. Загрязняющие вещества в этих местах варьируются в зависимости от сферы бывшего применения и могут включать варианты углеводородных топлив, смазочных масел, растворителей, хлорированных соединений, пестицидов, сельскохозяйственных ядов и т. д. Заводы по терморекультивации компании Astec уже обработали большое количество загрязненных материалов на подобных промышленных объектах. Многие другие участки планируется очистить в будущем.

    • Сокращение расходов

      Мобильные заводы и мобильные или модульные конструкции компании Astec имеют множество преимуществ, позволяющих существенно экономить на их перевозке с места на место и сокращать эксплуатационные работы. Эти преимущества сводят время перевозки и трудовые затраты к минимуму. Процесс демонтажа, перемещения и установки целого завода на другом месте занимает не более 72 часов.

    • Решение проблем

      Квалифицированные технические специалисты сервисного обслуживания компании Astec всегда готовы решить проблемы, связанные с эксплуатацией завода. Они помогают с вводом оборудования в эксплуатацию, а также решают вопросы, касающиеся рабочих процессов, устранения неполадок и замены деталей в течение всего срока службы оборудования компании Astec.

    • Обучение

      Сотрудники компании Astec помогут с вводом в эксплуатацию нового завода по терморекультивации. Компания обучает операторов правильной эксплуатации и обслуживанию завода для его длительной и оптимальной производительности. Практическое обучение может проводиться как на заводе по запросу, так и в современном учебном центре компании Astec на производственной площадке в городе Чаттануга, штат Теннесси, США. Доступны дополнительные уровни обучения - от ознакомления с основами эксплуатации до рассмотрения теоретических и более сложных тем.

    • Инженерный отдел

      Инженеры Astec готовы помочь с внесением изменений и дополнений в оборудование, разработкой планов тестирования вытяжки, оптимизацией технологических процессов и конкретных рабочих параметров. Инженеры и обслуживающий технический персонал компании могут работать совместно с местными операторами и устранять неполадки. Мы также предлагаем профессиональную помощь по составлению и размещению объявлений о приеме на работу и планированию объекта с целью определения наиболее эффективных условий работы для каждого конкретного случая.

Soil Remediation Plants

Technology For Cleaning And Protecting The Environment

Astec, Inc. produces innovative infrastructure equipment used around the globe with product lines including; thermal remediation equipment, recycling equipment and renewable energy systems.

By utilizing our extensive resources, Astec has gained a leadership position in this industry and contributes as a major player because of our advanced and experienced engineering research and development.

Experience with material feed, conveyors, screens, dryers, fabric filters and scrubbers gives Astec the advantage in developing various remediation technologies.

Equipment designed especially for remediation includes equipment to process soil, sludge, bio-solids and other various contaminated materials. Air pollution control equipment has been developed as an integral part of these systems.

Contractors with the right equipment can comply with restrictions and even set new standards, while providing alternatives to waste generators for treatment, recycling and the recovering of contaminated materials.

Building equipment is not all we do. We provide permitting assistance and emissions calculations. We train your operators and help you with start up. In addition, we can also help you develop business plans and marketing strategies.

Remediation Of Contaminated Soil

Contaminated soil is a common material treated with Astec Thermal Remediation equipment. The equipment needed to remediate soil varies with the type and amount of contamination. Required processing temperatures also vary. Most common contaminants are petroleum products, such as gasoline, diesel fuel, jet fuel, lubricating oils, fuel oils, coal tars and petroleum by-products. Typical processing plants for soil contaminated with these hydrocarbons are shown on this page. The process is described below.

    • Material Preparation

      To prepare contaminated materials for thermal treatment, they should be blended and screened. Minimizing feed inconsistencies, maximizing production rates.

      Soil contaminated with hydrocarbons usually contains areas where contamination is greater than in others. Uniformity is essential for processing soil at a constant rate and to ensure conformance to specified cleanup levels. Blending mixes all ingredients uniformly and also evens out soil moisture. Blending is achieved by excavating soil from a relatively large area and mixing it before loading into a feeder bin. Blending can also be accomplished by using a two-bin feed system.

      Contaminated soil often contains large rocks, metal refuse, clay lumps and other debris. Most debris is removed by a bar grizzly as the soil is loaded into a feeder bin. The soil goes from the bin through a clay shredder. It is then fed through a scalping screen, which catches and removes any remaining debris. After adequate pre-screening, blending and material preparation, the soil should have uniform moisture and hydrocarbon content and be free of debris. This ensures that thermal treatment will be thorough and efficient. An inclined conveyor then feeds and meters the material to the Primary Treatment Unit (PTU).

    • Thermal Treatment

      The PTU heats contaminated material to evaporate hydrocarbon contaminants and water. This process is known as low temperature thermal desorption (LTTD). It is a controlled evaporation process.

      Typically, contaminated materials are treated at temperatures of 650° F to 900° F (340° C - 480° C) then discharged from the PTU. The heat removes compounds by changing them from liquid to vapor. The vapor becomes part of the exhaust gas stream controlled by the draft system. The PTU can be direct-fired or indirect-fired, depending upon the design of the system.

      The operator controls the rotating speed of the PTU so the retention time of the material is optimized achieving the highest efficiency for specific material conditions.

      The treated soil exits the PTU and is discharged into a cooling unit, which is either a pugmill mixer, auger or wet ash drag where water is added for cooling and dust control. The treated and cooled material then exits the cooling unit and is discharged by a conveying system as a remediated material, ready for testing, subsequent re-use and recycling.

    • Exhaust Gas Treatment

      The gas stream from the PTU requires further treatment before it is released into the atmosphere. First, it typically goes into a primary dust collector. The dust collector removes larger particles from the gas stream, minimizing buildup of material in downstream components, especially the STU (Secondary Treatment Unit).

      With direct-fired thermal systems, the Secondary Treatment Unit (STU) oxidizes hydrocarbon contaminants from the gas stream by heating to temperatures above those required for auto-ignition. Typically, treatment temperatures range from 1,400° F to 2,000° F (760° C to 1,090° C), depending upon the type of contaminant. Most hydrocarbon contaminants are converted into carbon dioxide and water by high temperature oxidation. The hydrocarbon contaminants released in the remediation process are eliminated by conversion to inert compounds.

      With indirect-fired thermal systems, the PTU exit gases are routed through scrubbing and condensing systems where all condensibles are collected then separated to produce a recovered product. These systems are usually applied to highly contaminated materials where recovery of the contaminants is the remediation goal.

      After leaving the STU, the gas stream is usually cooled in a gas cooling unit to a temperature suitable for a fabric filter, usually about 450° F (230° C). The gas stream then passes through the fabric filter where remaining particulate is removed. The gases are then exhausted into the atmosphere, or treated further in a scrubber if chlorinated or sulfonated constituents are involved.

    • Thermally Treated Soils

      Thermally treated soils are free of hydrocarbon contaminants, inert and ready for re-use. In many cases, they have proven to be an excellent construction material because the oversized material and debris have been removed.

      Astec thermal systems can be designed to control the moisture content of the final recycled soil product and add stabilizing and/or nutrient enrichment ingredients, depending on the intended use for the final product. The remediated soil can be used for; fill material, landfill cover, road base, top soil, berm construction, or for many other applications involving clean, treated soils.

    • Petroleum Hydrocarbons

      Astec Thermal Remediation Systems treat soils and sediments containing various hydrocarbons ranging from gasoline and jet fuels to lubricants and heavy oils. Usually, heavier hydrocarbon contaminants require higher temperatures for treatment. Petroleum hydrocarbon contaminants are typically found at gasoline stations, fuel tank farms and depots, railroad maintenance yards, airports, and fuel spill sites resulting from transportation accidents. These types of remediation projects have been done by using both "on-site" and "off-site" approaches. Astec systems can be set-up at a central location, where contaminated materials are brought in from various locations.

    • Oilfield Wastes

      Astec Indirect Thermal Recovery plants have effectively removed, recovered and recycled hydrocarbon contaminants. Oilfield wastes typically include tank bottoms, drill cuttings and oilfield sludges. High concentrations of petroleum products are typically contained in these wastes. Recovery of these contaminants can produce a recovered product which can have significant value in recycling. To recover these petroleum products, the Astec Indirect-fired thermal desorption processes can be used to separate a wide range of hydrocarbon type contaminants from soil, sludge and/or sediment, while condensing and recovering the contaminants. The air pollution control systems for these applications include scrubbers and condensers which are specifically designed for the type and concentration of the particular contaminated media to be treated. The arrangement of the components within these systems can vary depending upon the project parameters and feed material constituents.

    • Coal Gasification Sites

      Astec direct-fired thermal desorption plants have effectively treated materials from many different manufactured gas plant (MGP) sites. Also known as TOWN GAS WORKS, these plants used a coal gasification process to manufacture fuel gas for lighting and heating. The by-product produced was a gas-processing residue. Many of these facilities generated large volumes of waste oil residues commonly referred to as COAL TARS which were buried in waste pits on-site and remained after the plants closed. Chemically, they primarily consist of polycyclic aromatic hydrocarbons (PAH's). These high-boiling point contaminants are effectively treated by using the Astec parallel flow rotary drum. The Astec parallel flow system has the inherent ability of achieving the best treatment standards for the fine materials which become airborne in the drum. This is possible because of higher temperature gas stream in a parallel flow PTU. Similar site contaminants that have been effectively treated by Astec plants include creosote and wood treating compounds from industrial processes which used coal, creosote and #6 fuel oil, or bunker fuel.

    • Pesticides

      Pesticides are toxic compounds used for insect control which are very stable and under normal conditions will remain in the environment for years. Pesticide contamination is typically found where pesticides were manufactured, stored and/or applied. In general, pesticide contaminants have low vapor pressures and relatively low boiling/decomposition temperatures. These characteristics make these compounds well suited for thermal treatment to effectively remove them from soils. However, many of the contaminants contain chlorine, known as organo-chlorine pesticides. When chlorine is present, the destruction of these compounds will produce HCl as the compounds undergo thermal decomposition. An appropriate thermal treatment system therefore needs a means of controlling these acid gases. One such method involves the addition of a scrubber at the end of the process to control emissions of these acid gases. Thermal Desorption Systems with acid gas scrubbers have proven very effective. As a result, large volumes of pesticide contaminated soils have been treated in Astec Thermal Treatment Systems.

    • Municipal Bio-Solids

      Other forms of recycling are being combined with the Astec Soil Remediation Process, including the treatment of municipal sludges, known as BIO-SOLIDS. The system shown at right utilizes a patented approach whereby sludge filter cake from the municipal wastewater treatment facility is introduced into the material cooling unit of a soil processing system. Here, it is heated to a predetermined temperature so that its pathogens are destroyed, but beneficial nutrients are maintained. After thorough mixing and pasteurization in the material cooling unit, the final soil-sludge product is discharged. The enriched product has enhanced material qualities and has been used for topsoil and potting soil.

    • Industrial Site Redevelopments

      There are many closed industrial sites throughout the world that are being dismantled, remediated and redeveloped. In many cases, the properties have been sitting idle for years while the economic conditions evolve to the point that the value of the property in a redeveloped state outweighs the costs of the redevelopment. It is becoming common for these former industrial sites to be redeveloped for other uses outside of industry, including residential use and parkland. In many cases, regulatory issues also become a significant driver for redevelopment. Contaminants at these sites will vary widely depending on its former use and can include variations of hydrocarbon fuels, lubricants, solvents, chlorinated compounds, pesticides, agricultural contaminants, etc. Large quantities of contaminated materials at these industrial sites have been treated by Astec Thermal Remediation Plants. Many other sites are anticipated in the future.

    • Cutting Costs

      Astec brand portable plants and portable, or modular components have many features to reduce costs for moving them from one site to another and to greatly reduce field work. These features keep your relocation time and labor expenses to an absolute minimum. An entire plant can be dismantled, moved and set up at another location in as little as 72 hours.

    • Troubleshooting

      Astec qualified service technicians are available to assist you with your plant. In addition to helping with the initial start-up of the equipment, they are also available to address questions concerning operations, troubleshooting, and replacing parts during the entire lifetime of your Astec equipment.

    • Training

      Astec personnel assist you with the start-up of your new thermal remediation system facility. We teach operators how to properly operate and maintain your plant for long-lasting, optimum performance. Astec hands-on training can be at your plant or within our state-of-the-art training center at our manufacturing site in Chattanooga, Tennessee, USA. Optional levels of training are available from the basic operating techniques to more theoretical and advanced topics.

    • Engineering

      Astec engineers are available to assist you with equipment changes, additions, stack test plans, process changes and job-specific operating parameters. Our engineers and service technicians can work with your operators and troubleshoot solutions. We also offer professional assistance for job bidding and site planning to help determine the most efficient operating conditions for your applications.