Силосы хранения горячей асфальтобетонной смеси

Гарантированное хранение

Силосы Astec хранят смесь в течение четырех дней* без потери качества смеси. Это настоящее хранение. И мы гарантируем это документально.

Используйте силосы в качестве обычного накопительного бункера в разгар рабочего дня. В конце дня избегайте отнимающих много времени операций запуска и остановки и начинайте заполнять силосы во время выгрузки. На следующий рабочий день начинайте продавать смесь прямо из полных силосов. Никто не тратит время на ожидание смеси. Непрерывный производственный цикл позволяет вам использовать оборудование максимально эффективно и сократить производственные отходы. Установите несколько силосов на вашем заводе, и вы сможете удовлетворить потребности заказчиков в различных смесях. Вот как силосы хранения компании Astec снижают эксплуатационные расходы и повышают эффективность работы завода.

*полимерные модифицированные смеси и смеси с незаполненными пустотами исключаются

Особенности и преимущества

  • Гарантированное хранение в течение четырех дней
  • Снижают эксплуатационные расходы и повышают эффективность работы завода
  • Поставляются в комплекте со скребковыми конвейерами, поперечными конвейерами и дозаторами
  • В наличии также ковшовые элеваторы
  • Типовая конструкция позволяет работать в условиях сейсмической зоны IIA и при скорости ветра до 150 миль в час
  • Инженеры-конструкторы разрабатывают фундаменты в зависимости от состояния грунта на участке

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

    Гарантированное качество смеси

    Инновационный дозатор Astec препятствует сегрегации смеси. Обеспечивает соответствие качества смеси, выходящей из барабана, качеству смеси, хранящейся в силосах.
    • Дозатор Astec сводит сегрегацию к минимуму.

      Заполнение силосов без сегрегации смеси

      Смесь движется по скребковому конвейеру или ковшовому элеватору в трехтонный дозатор, расположенный наверху силоса. По мере заполнения дозатор выпускает порцию смеси. Смесь падает через быстрооткрывающийся двухстворчатый шлюз в силос и сплющивается при ударе. Дозаторы с одним радиальным шлюзом могут размещать падающую смесь со смещением от центра. Двухстворчатый затвор нашего дозатора располагает смесь по центру силоса и выравнивает ее, предотвращая тем самым сегрегацию смеси.

    • Дозатор выпускает порцию смеси, которая выравнивается при ударе и предотвращает сегрегацию.

      Автоматический шлюз дозатора

      Точно настроенный шлюз дозатора работает в автоматическом режиме. При заполнении дозатора открывается двухстворчатый шлюз, приводимый в действие цилиндром. Выделяется большой объем смеси и шлюз закрывается непосредственно перед полным опорожнением дозатора. Таким образом смесь всегда сначала накапливается в дозаторе и никогда не падает сразу со скребкового конвейера в бункер. Надлежащее открытие и закрытие дозатора обеспечивается датчиками.

    • Через дозатор вытесняется воздух по мере увеличения уровня смеси, выравнивая давление в силосе.

      Сохранение выровненного давления в силосе

      При повышении уровня смеси в силосе происходит вытеснение воздуха. Вентиляционные отверстия в корпусе дозатора выпускают воздух и выравнивают давление в силосе.

    • Индикаторы уровня смеси внутри силоса передают информацию в кабину управления.

      Бункерные индикаторы показывают уровень смеси в силосе

      Каждый силос Astec оснащен радиочастотным бункерным индикатором высокого и низкого уровня. В силосе наверху вмонтированы стержневые датчики, которые направлены вниз и доходят до смеси. Бункерный индикатор низкого уровня длинный и достигает дна силоса, а индикатор высокого уровня короткий. Информация с обоих бункерных индикаторов передается в кабину управления для отслеживания уровня смеси персоналом. Индикатор высокого уровня смеси в бункере предоставляет оператору достаточно времени для завершения загрузки смеси непосредственно в передаточный конвейер, а индикатор низкого уровня сообщает оператору о необходимости начала заполнения силоса до того, как обнажится облицовка конуса.

    Великолепная коническая конструкция

    Конус силоса Astec уникален. Он предотвращает сегрегацию и накопление смеси благодаря своему углу раствора, способствующему прохождению массы. Конус противостоит износу и потере тепла, а его затвор обеспечивает герметичность силоса при хранении материала.
    • Конусы с малым углом в 66 ° позволяют смеси продвигаться в массовом потоке, что препятствует накоплению смеси на стенках силоса.

      Конический дизайн препятствует сегрегации смеси

      Конусы силоса Astec выше и имеют меньший угол, чем у других брендов. Разработанная компанией Astec конструкция обеспечивает равномерность потока материала. Исследования, проведенные Astec и сторонними организациями, приводят точный угол, при котором вся смесь течет вниз равномерно - это 66 °. Меньший угол конуса обеспечивает выход смеси в порядке ее поступления. Смесь не налипает на стенках силоса, а выгрузка массового потока сводит ее сегрегацию к минимуму. Массовый поток происходит, когда смесь вытекает через все поперечное сечение силоса, что происходит только при определенном угле конуса.

    • Выгрузка массового потока сводит сегрегацию смеси к минимуму.

      Предотвращение падения на конус

      Если уровень смеси ниже верхней части конуса, индикатор уровня сообщает разгрузочному затвору силоса о том, что ему необходимо сохранять закрытое положение. В данном случае для открытия затвора и опорожнения конуса следует вручную изменить настройки на пульте управления затвором. В противном случае смесь, сбрасываемая из дозатора непосредственно на конус, могла бы привести к бесполезному износу или сегрегироваться от удара о наклонные стенки конуса.

    • Конус окружает изоляция и электрическое одеяло, предотвращая чрезмерную потерю тепла.

      Через конусы Astec тепло не теряется

      Ненагреваемые конусы вызывают чрезмерную потерю тепла смеси. Наша система нагрева работает во время наполнения и хранения. Вместе с изоляцией конуса система поддерживает в нем горячую температуру смеси.

      Конус защищен силиконовым электрическим одеялом. Контроллер с термоиндикацией включает одеяло тогда, когда температура падает ниже заданной. Он экономит ваши деньги, так как энергия для нагрева конуса расходуется только по мере необходимости. В качестве альтернативы электрическому одеялу можно использовать масляный обогрев.

      Четыре дюйма изоляции на внешней стороне нижней части конуса помогают удерживать тепло. Верхняя часть конуса покрыта шестидюймовым слоем изоляции, образуя вокруг него теплый воздушный мешок для еще большей экономии энергии.

    • Для предотвращения чрезмерного абразивного износа возможно также использование керамической облицовки нижней части конуса.

      Защита важнейших участков

      Смесь может быть абразивной и стать причиной износа участков соприкосновения цилиндра и конуса силоса. Astec защищает эти участки износостойкой стальной облицовкой. Можно также дополнительно заказать керамическую облицовку.

    Разработано для длительного хранения

    Силосы Astec имеют такую надежную изоляцию, потому что они разработаны для системы хранения материала, которая гарантирует сохранение битума в горячем состоянии до четырех дней. Многие операторы сообщают, что смесь хранится до недели без существенных потерь в качестве.
    • Двенадцать дюймов изоляции защищают верхнюю часть силоса.

      Наши силосы поддерживают горячую температуру смеси

      Двенадцать дюймов изоляции в верхней части силоса, четыре дюйма вокруг конуса и шесть дюймов вдоль цилиндра поддерживают высокую температуру смеси. Дозаторы также имеют изоляцию: неизолированные дозаторы являются основной причиной потери тепла.

      Вдоль цилиндра силоса расположены два слоя жесткой листовой изоляции в шахматном порядке для устранения утечки тепла сквозь швы. Эти надежные ватные слои изоляции укрепляют обшивку силоса. Алюминиевая обшивка имеет покрытие из эмали печной сушки, которое сохранит свой аккуратный вид на долгие годы.

    • Конус окружают четыре дюйма изоляции.

      Более длительное хранение смеси

      Astec использует плотную, несжатую изоляцию с высоким коэффициентом теплоизоляции вокруг цилиндра силоса. Суперизоляция силосов Astec позволяет хранить смесь в течение более длительного времени.

    • Разгрузочный затвор Astec полностью загерметизирован маслом, которое предотвращает потерю тепла.

      Герметизация силосов в режиме хранения

      Очень важно при хранении загерметизировать силос. Окисление (или преждевременное затвердевание смеси) происходит в силосе под воздействием воздуха. В режиме хранения силосы Astec полностью загерметизированы от верха до низа.

    • Герметичное уплотнение препятствует проникновению воздуха в силос сверху.

      Герметизация верхней части

      В режиме хранения затвор, приводимый в действие цилиндром и находящийся в верхней части дозатора, полностью герметичен. Он движется по направляющим, которые плотно прижимают его к масляному кольцу. Так образуется герметичное уплотнение, которое препятствует проникновению воздуха в силос через верхнюю часть. Когда работы по заполнению возобновляются, затвор открывается и остается открытым до их окончания. Пневматический масляный насос наполняется маслом и обеспечивает надежное и продолжительное уплотнение.

    • Насосы масляного резервуара качают масло из резервуара в направлении к разгрузочному затвору.

      Герметизация нижней части

      Уникальный дизайн разгрузочного затвора Astec (патент США номер 3,949,907) обеспечивает полную герметизацию нижней части конуса, когда силос находится в режиме хранения. Нагретый и изолированный разгрузочный затвор закрывается, полностью перекрывая отверстие конуса. В затвор насосом подается масло для герметизации отверстия в нижней части силоса. Масляный резервуар расположен у опор силоса. Насос с моторным приводом нагнетает масло из резервуара в затвор. Специальный датчик следит за уровнем масла в затворе и работой насоса. Когда силос выходит из режима хранения, насос меняет направление, и масло автоматически покидает затвор.

    Длительный срок эксплуатации

    Скребковый конвейер Astec очень прочен. Сделанный из стали и облицованный нихардом, он способен выдержать любые требования по надежному производству асфальта.
    • Пластины повышенной толщины и производительности подают смесь в дозатор.

      На жестких роликовых цепях закреплены толстые пластины

      Скребковый конвейер начинается у выходного желоба смесителя и заканчивается у верхней части силоса. Мощная и износостойкая 6-дюймовая роликовая цепь проходит от низа до верха. Через каждые 12 дюймов к ней прикреплены стальные горизонтальные скребки толщиной 3/4 дюйма и шириной 7 дюймов. Эта прочная цепь имеет предел прочности 140 000 фунтов, а ролики закалены до 57 Роквелл.

    • Опорные ролики не позволяют скребкам проскальзывать по смеси, устраняя накопление материала, которое может перегрузить двигатели и снизить пропускную способность.

      Цепи скребков Astec движутся плавно

      С широкими опорными роликами скребки не проскальзывают и не гидропланируют по смеси. Прикрепленные на плавающих прижимных подшипниках, эти опорные ролики также поддерживают возвратную часть цепи и минимизируют вибрацию. Это приводит к меньшему износу звездочек, облицовки и цепи. Плавающие прижимные подшипники оснащены маслопроводом, позволяющим смазывать их с обеих сторон конвейера.

    • Сегментные звездочки можно заменить по одной, не снимая цепь, что значительно сокращает время и усилия.

      Мы предлагаем сегментированные звездочки

      Скребковая цепь одета на сегментированные звездочки, расположенные на ведущем и ведомом валах. Индукционная закалка до Роквелл C60 обеспечивает равномерную закаленную поверхность снашивания зубцов.

      Каждая звездочка прикреплена болтами к разъемной ступице. Вы можете заменить секции звездочки одну за другой, не снимая цепь, что существенно снижает затраты времени и усилий. Нижняя звездочка регулируется для регулировки натяжения скребковой цепи.

    • Скребки полностью опорожняют смесь до достижения ими верхней звездочки.

      Скребковые конвейеры Astec не имеют аналогов

      Верхняя звездочка находится на достаточном расстоянии над выгрузкой конвейера. Благодаря этому и скошенной под углом 9 ° конструкции скребков, скребки полностью опорожняются до того, как они достигнут верхней звездочки. Остатки смеси на звездочку не падают, поэтому она и цепь служат намного дольше.

    • Cкребковый конвейер выгружает смесь в поперечный конвейер, который передает ее в указанный силос.

      Поперечный конвейер загружает дозатор

      Cкребковый конвейер выгружает смесь в поперечный конвейер, который установлен над дозатором. Оператор выбирает силос для заполнения, а поперечный конвейер опорожняет свое содержимое в дозатор выбранного силоса.

    Хорошо продуманные характеристики

    Инженеры Astec продумали все тонкости проектирования силосов с тем, чтобы они выдерживали большое количество тонн смеси при хранении в течение длительного периода.
    • Стенки силоса выполнены из стального проката толщиной 1/4 дюйма, соединенного прочным сварным швом.

      Прочная конструкция обеспечивает надежность

      Стенки силоса выполнены из стального проката толщиной 1/4 дюйма, соединенного прочным сварным швом. Упрочненные радиальные стержни препятствуют износу в соединениях.

    • Конструкция опор силоса оставляет грузовому транспорту пространство высотой более 13 футов.

      Опоры и опорная рама

      Длина опор силоса 15 футов, что оставляет грузовому транспорту пространство высотой 13-1/2 фута от верха весов. Опоры и опорная рама силоса изготовлена из массивных прочных двутавровых широкополочных балок. Стандартный дизайн позволяет работать в условиях сейсмической зоны до IIA. Также мы предлагаем более прочный дизайн, если это вам необходимо.

    • Лестница обеспечивает доступ к компонентам скребка и верхней части силоса.

      Ступени, перила и верхние платформы

      Решетчатая лестница располагается параллельно скребковому конвейеру. Она обеспечивает доступ к компонентам конвейера и верхней части силоса. Дополнительно можно установить вторую лестницу на другой стороне скребкового конвейера.

    • Просторная платформа оставляет достаточно пространства для работы.

      Много безопасного рабочего места в верхней части

      Рабочая платформа Astec наверху силоса большого размера. Квадратная форма предоставляет еще больше пространства по сравнению с круглой. Меры предосторожности включают противоскользящую краску на поверхности платформы и сварные перила квадратного сечения. Каждая отбойная полоса на платформе силоса прилегает к платформе соседнего силоса, предотвращая утечку сверху.

    Выберите дополнительный комплект поставки для вашего завода

    С силосом компании Astec вы получите возможность оснастить свой завод дополнительным оборудованием для наилучшего обслуживания клиентов и сообщества.
    • Системы очистки паров углеводорода собирают пары углеводорода в точках передачи смеси.

      Возможность установки системы очистки паров углеводорода

      Пары углеводорода образуются в точках передачи смеси. Пары углеводорода на самом деле являются туманом из капель нефтепродуктов. Система сбора паров углеводорода предотвращает выход пара, когда битум передается из смесителя в силос хранения. Она захватывает пар и использует вентилятор для транспортировки пара обратно в барабан, где он сжигается в пламени горелки. Это дает отличный результат. Пары углеводорода практически не проникают в воздух при заполнении силоса.

    • Разгрузочные туннели улавливают нежелательные пары.

      Дополнительное оборудование для соблюдения экологических норм

      Установку можно также оснастить разгрузочными тоннелями и волоконными поглотителями производственного тумана там, где соблюдение экологических норм является приоритетной задачей.

    • Низкопрофильные весы для грузовиков Astec имеют полностью электронный механизм.

      Низкопрофильные электронные весы

      Низкопрофильные весы для грузовиков LPSII имеют полностью электронный механизм. Им требуются только небольшие фундаментные подушки у каждого тензодатчика. Весовые секции имеют "шашечный" стальной настил. Проводка весов заключена в трубки. Если силос используется без весов для грузовиков, Astec может предоставить весовой дозатор.

    • Осуществляйте полный контроль из одной центральной кабины управления.

      Контроль за всеми функциями силоса

      Контроль за пуском и остановкой двигателя, заполнением и ручной выгрузкой осуществляется из одной центральной кабины управления. Оттуда оператор также следит за потреблением электроэнергии, индикаторами уровня в бункере и нагревом конуса. Можно выбрать между новейшей системой управления TCII, в которой задействованы экран, клавиатура и мышь, или же традиционной аналоговой панелью управления.

    • Просторная платформа оставляет достаточно пространства для работы.

      Диаметр и вместимость силоса

      Силосы Astec поставляются диаметром 12 или 14 футов, а также следующей вместимости:

      Тонн 100 150 200 250 300
      Метрических тонн 91 136 181 227 272

      Вместимость рассчитана исходя из смеси в 120 фунтов/куб. фут (0,5 метрических тонн/куб. метр).

HMA Storage Silos

Guaranteed Storage

Astec silos store mix for four days* without loss of mix quality. That's true storage. And we guarantee it in writing.

Use the silos as a conventional surge bin during the busy time of day. At day's end avoid time-consuming start/stop operations and begin filling silos while continuing loadout. The next work-day, begin selling mix right away from full silos. Nobody has to wait for mix. Uninterrupted production runs allow you to maximize equipment efficiency and reduce material waste. Incorporate multiple silos in your plant layout and you will be ready to meet customer needs for a number of different mixes. That's how Astec storage silos reduce operating costs and improve plant operating-efficiency.

*polymer modified and open-graded mixes excluded

Features & Benefits

  • Guaranteed four-day storage
  • Reduce operating costs and improve plant operating-efficiency
  • Ships complete with drag conveyors, traverse conveyors and batchers
  • Bucket elevators available
  • Standard design is to Seismic Zone IIA conditions and 150 miles per hour wind velocity
  • Structural engineering staff designs foundations based on soil conditions at site

    Ensure Mix Quality

    Astec's innovative batcher helps eliminate mix segregation. It is designed to ensure that the quality of mix that leaves the drum is the same quality stored in the silos.
    • The Astec batcher is designed to minimize segregation.

      Fill Silos Without Segregating the Mix

      The mix moves by drag conveyor or bucket elevator into a three-ton batcher atop the silo. When full, the batcher releases the slug of mix. Mix drops through the rapid-opening clam gate into the silo and flattens on impact. Batchers with a single radial-type gate can off-center the drop. Our batcher clam gates center the drop into the silo and form a flattened mix surface, which prevents mix segregation.

    • The batcher releases a slug of mix that flattens upon impact, eliminating segregation.

      Automatic Batcher Gates

      The precisely activated batcher gates operate automatically. When the batcher is full the cylinder-operated clam gate opens. Mix discharges in bulk, and the gate closes just before the batcher is completely emptied. This way mix always collects in the batcher first and never falls straight from the drag conveyor into the silo. Sensors control the proper opening and closing of the batcher.

    • Air displaces through the batcher as the mix level rises, keeping the silo equalized.

      Keep Silo Pressure Equalized

      As the mix level rises, it displaces air in the silo. Vents in the batcher enclosure allow this air to escape and keep pressure in the silo equalized.

    • High and low bin indicators inside the silos relay mix information to the control house.

      Bin Indicators Show Mix Level In Silos

      Each Astec silo has a high and a low radio-frequency bin indicator. Mounted on top of the silo, the sensing rods extend down into the mix. The low bin indicator reaches deep into the silo; the high bin indicator is short. Both the high and low bin indicator information is transmitted to the control house so that personnel can track mix level. The high bin level indicator signal allows the operator sufficient time to finish loading mix already in the transfer conveyor, while the low signal informs the operator to begin filling the silo before the cone surface liners become exposed.

    Outstanding Cone Design

    The Astec silo cone is exceptional. It prevents segregation and mix build-up with its mass-flow slope, it is equipped to resist wear, protected from heat loss, and its gate seals the silo for storage.
    • Steep 66° angled cones allow mix to move by "mass flow" that prevents mix build-up on silo walls.

      Cone Design Prevents Mix Segregation

      Astec silo cones are taller and built with a steeper angle than other brands. The Astec design provides optimal material flow. Third party and Astec research shows the precise angle at which the entire column of mix flows down evenly to be 66°. The steeper angle of the cone provides true first-in/first-out inventory rotation, there is no mix buildup on silo walls, and mass flow loadout minimizes mix segregation. Mass flow occurs when mix flows out across the entire silo cross-section and that only happens with the correct cone angle.

    • Mass flow loadout minimizes mix segregation.

      Prevents Drops Into the Cone

      If the mix level falls below the top of the cone, the level indicator signals the silo discharge gate to remain closed. To open the gate and empty the cone in this situation, you manually override the gate controls. This is because if mix dropped from the batcher is allowed to impact the cone directly it can cause unnecessary wear, or segregate on impact against sloped cone walls.

    • Cone insulation and an electrical blanket surround the cone preventing excessive heat loss.

      No Heat Loss Through Astec Cones

      Unheated cones cause excessive mix heat loss. Our heating system operates during fill/run and storage modes. Together with the cone insulation the system works to keep mix in the cone hot.

      A silicone electrical blanket surrounds the cone. A heat indicating controller turns the blanket on when the temperature drops below a selected point. This sensor saves you money because the energy to heat the cone is used only when required. Hot-oil heating is available as an alternative to the electric blanket.

      Four inches of insulation on the outside of the cone's bottom portion help hold in the heat. A partition covered with a six-inch layer of insulation forms a warm, dead-air space around the top portion of the cone for even greater energy savings.

    • Optional ceramic liners in the bottom of the cone help prevent excessive abrasion.

      Protect Critical Areas

      Mix can be abrasive and can wear on the area where the cylinder and silo cone meet. Astec lines this area with abrasion-resistant steel liners. Optional ceramic liners are available.

    Designed for Long-Term Storage

    Astec silos are insulated so well because they are designed as a storage system guaranteed to keep asphalt hot for up to four days. Many operators have even reported storing mix for up to a week with no significant loss in mix quality.
    • Twelve inches of insulation are installed in the top of the silos.

      Our Silos Keep Mix Hot

      Twelve inches of insulation at silo tops, four inches around the cone and six inches along the cylinder keep the mix hot. Batchers are insulated as well because uninsulated batchers are a major source of heat loss.

      Two layers of stiff sheet insulation are staggered to eliminate heat-leaking seams along the silo cylinder. These strong batts of insulation provide support the silo skin. The aluminum skin has a baked enamel finish that will look nice for years to come.

    • Four inches of insulation surround the cone.

      Store Mix Longer

      Astec uses thick, full R-value non-compressed insulation around the silo cylinder. Super insulation on Astec silos helps you to store mix for longer periods.

    • Astec's discharge gate is completely sealed with oil allowing no heat to escape.

      Seal Silos in Storage Mode

      In storage mode it is crucial to seal the silo. Oxidation, or premature hardening of the mix, happens in the silo when the mix is exposed to air. In storage mode Astec silos are completely sealed from top to bottom.

    • A tight seal keeps air from entering at the top of the silo.

      Seal the Top

      In storage mode the cylinder-operated gate at the top of the batcher is completely sealed. The gate runs in rails which tightly wedge it against a ring of grease. This forms a tight seal and keeps air from entering at the silo top. When filling operations begin again, the gate is opened and remains open until filling operations stop. An air actuated grease pump replenishes the grease and ensures a continued, perfect seal.

    • The oil reservoir pumps oil from the reservoir to the discharge gate.

      Seal the Bottom

      The exclusive design of Astec's discharge gate (U.S. patent number 3,949,907) completely seals the bottom of the cone when the silo is in storage mode. The heated and insulated discharge gate closes to completely cover the cone opening. Oil is pumped into the gate to seal the bottom silo opening. The oil reservoir is located by the silo legs, and a motor-driven pump moves the oil from the reservoir into the gate. A sensor monitors the oil level in the gate and controls the pump. When the silo is taken out of storage mode, the pump is reversed and the oil is automatically withdrawn from the gate.

    Made to Last

    The Astec drag conveyor is tough. Formed from steel and lined with Ni-Hard, it is made to withstand the demands of asphalt production.
    • Extra-thick, high-capacity slats move the mix up to the batcher.

      Tough Roller Chains Hold Thick Slats

      The drag conveyor reaches from the mixer exit chute to the top of the silos. Strong, wear resistant, 6-inch roller chain runs from bottom to top, with 3/4-inch thick, 7-inch deep, steel, horizontal flights attached every 12 inches. This tough chain has an ultimate strength of 140,000 lbs and rollers hardened to Rockwell 57.

    • Idlers prevent the flights from skimming over the mix to help eliminate back-ups that could strain motors and reduce conveying capacity.

      Astec Drag Chains Ride Smoothly

      With wide idlers the flights don't skim or "hydroplane" over the mix. Mounted on floating hold-down bearings, these idlers also support the return portion of the chain and minimize vibration. As a result there is less wear to the sprockets, liners, and chain. Floating hold-down bearings have grease piping that lets you lube them from both sides of the conveyor stair.

    • Segmented sprockets can be replaced one piece at a time without removing the chain, greatly reducing time and effort.

      We Give You Segmented Sprockets

      The drag chain rides on segmented sprockets located at the head and tail shafts. Induction hardening to Rockwell C60 gives the sprockets a uniform, deeply hardened wear surface.

      Each sprocket bolts to a split hub. You can replace the sprocket one piece at a time without removing the chain, which drastically reduces the time and effort required. The bottom sprocket is adjustable so the drag chain can be tightened.

    • Flights have completely emptied mix by the time they reach the top sprocket.

      Astec Drag Conveyors are Unmatched

      The top sprocket is located a good distance above the conveyor discharge. This, plus the 9° backward slope of the flights, makes sure that flights are completely discharged by the time they reach the top sprocket. No mix residue is dropped on the sprocket, so the sprocket and chain last much longer.

    • The drag conveyor discharges into the traverse conveyor which deposits mix into the designated silo.

      Traverse Conveyors Load Batchers

      The drag conveyor discharges into the traverse conveyor installed atop batchers. The operator selects the silo to be filled, and the traverse empties its contents into the designated silo's batcher.

    Well Thought Out Features

    The engineers at Astec thought through the details to design silos that will stand up to the many tons of mix that you will store over time.
    • Silo walls are made from rolled 1/4" thick steel plate joined by structural welds.

      Heavy-Duty Construction Delivers Reliable Performance

      The walls of the silo are made from rolled 1/4 inch - thick steel plate joined by structural welds. Jogged radial joints eliminate destructive wear at the joints.

    • Silo legs provide over 13 feet of truck clearance.

      Legs and Support Frame

      Silo legs are 15 feet long, providing about 13-1/2 feet, of clearance for trucks from the top of the truck scale. Legs and the silo support frame is made of heavy, structural, wide-flange beams. Standard construction is to Seismic IIA conditions with stronger construction available wherever necessary.

    • Stairway provides access to drag components and silo tops.

      Stairs, Handrails, and Top Platforms

      A grated stairway runs parallel to the drag conveyor. It provides access to conveyor components and to the top of the silos. As an option, a second stairway can be supplied on the other side of the drag conveyor.

    • The spacious platform leaves room to work.

      Plenty of Safe Working Space on Top

      The Astec work platform atop the silos is big. Square corners increase its size even more over round platforms. Safety features include skid resistant paint on the platform surface and guard-rails made of welded square tubing. Each silo platform's kick plates join with the platform of the adjacent silo, preventing spillage from the top.

    Choose Options for Your Facility

    With an Astec silo, you will have an opportunity to configure your facility with options to better serve your customers and your community.
    • Blue smoke systems collect hydro-carbon vapors at mix transfer points.

      Optional Blue Smoke Packages

      Blue smoke (hydro-carbon vapor) is generated at mix transfer points. Blue smoke is actually a haze of petroleum droplets suspended in the air. The blue smoke collection system prevents the vapor from escaping when asphalt is transferred from the mixer to the storage silo. The blue smoke system captures the vapor and uses a fan to transport it back to the drum where it is incinerated by the burner flame. The result is extremely effective. Virtually no blue smoke escapes into the air during silo filling.

    • Load out tunnels capture unwanted vapors.

      Options for Environmental Compliance

      Load-out tunnels and fiberbed mist collectors can also be supplied for installations where environmental compliance is a priority.

    • Astec's truck scale is a totally electronic scale with a low profile.

      Low Profile, Electronic Scales

      The LPSII truck scale is a totally electronic scale with a low profile. It only needs small foundation pads at each load cell. Weigh sections have checkered-steel deck plates. The scale is wired in conduit. When a silo is used without a truck scale, Astec can provide an optional weigh batcher.

    • Manage all controls from one central location in the control house.

      Control All Silo Functions

      Motor starts and stops, filling operations and manual loadout are handled from one central location in the control house. The operator also monitors current draws, bin indicators and cone heating information from here. Choose either the latest, state-of-the-art TCII controls utilizing a computer screen, keyboard and mouse, or the traditional analog control panels.

    • The spacious platform leaves room to work.

      Silo Diameter and Capacity

      Astec silos are available in either a 12 ft. or 14 ft. diameter of the following capacities:

      Tons 100 150 200 250 300
      Metric Tons 91 136 181 227 272

      Capacities are based on 120 lbs/cu.ft. for mix (0.5 metric tons / cu. meter).