Выгрузка материалов

Когда горячая асфальтобетонная смесь полностью готова, она отправляется на склад для дальнейшей продажи или через холодные бункеры в ожидающие отправки грузовики. Вес горячей асфальтобетонной смеси, погруженной на грузовик, определяется низкопрофильными весами или тензодатчиками на накопительных бункерах. Новаторская технология конструкции силоса хранения горячей асфальтобетонной смеси компании Astec изменила способ работы производителей. Являясь первой настоящей системой хранения, эти бункеры привели к экономии средств при длинных производственных циклах изготовления горячей асфальтобетонной смеси.

  • Силосы хранения горячей асфальтобетонной смеси нового поколения компании Astec для АБЗ

    Силосы хранения горячей асфальтобетонной смеси

    Системы хранения горячей смеси Astec поставляются в комплекте со скребковыми конвейерами, поперечными конвейерами и дозаторами. Также предлагаются ковшовые элеваторы. Стандартный дизайн позволяет работать в условиях сейсмической зоны до IIA и при скорости ветра до 150 миль в час. Наши инженеры-конструкторы разработают для вас основания в зависимости от состояния грунта на вашем участке.

    Подробнее

  • Силосные системы Dillman

    Силосные системы Dillman

    Передовая силосная система хранения от Dillman поможет максимально увеличить производительность и уменьшить сегрегацию. Высокоэффективные силосные системы Dillman при минимальных затратах обеспечивают максимальную производительность и долгосрочную безаварийную работу.

    Подробнее

  • Самовозводящиеся бункеры (SEB) компании Astec для АБЗ

    Самовозводящиеся бункеры

    Многофункциональный комплект самовозводящихся бункеров SEB сочетает в себе несколько функций в одном агрегате: скребковый конвейер, управление циклами, накопление/кратковременное хранение, загрузка и взвешивание грузового автомобиля. SEB на ваш участок доставляется на одном грузовике. Встроенная ходовая часть с пневмоподвеской обеспечивает плавность хода. Гидравлические цилиндры поднимают мобильный блок на место.

    Подробнее


Дополнительное оборудование

  • Весы для грузовиков

    • Весы для грузовиков компании Astec для АБЗ
    • Весы для грузовиков компании Astec для АБЗ
    • Весы для грузовиков компании Astec для АБЗ
    • Весы для грузовиков компании Astec для АБЗ

    Низкопрофильные весы для грузовиков Astec Weigh Mate™ имеют полностью электронный механизм, максимальную длину 140 футов и грузоподъемность до 500 тонн. Установленные снаружи консольные тензодатчики подключены к терминалу сбора данных и принтерам накладных и подходят для всех цифровых дисплеев. Весы имеют от четырех до десяти тензодатчиков, в зависимости от длины. Весы подключены кабелепроводом. "Шашечные" плиты стальных дек и расширенные тяжелые фланцы придают весам прочность и обеспечивают долговечность.

  • Системы для добавок

    • Системы добавок компании Astec для АБЗ
    • Системы добавок компании Astec для АБЗ
    • Системы добавок компании Astec для АБЗ
    • Системы добавок компании Astec для АБЗ

    Силосы для сухих добавок используются для минерального порошка, пыли или извести в установках с барабанным смесителем или циклических установках. Силосы поставляются в шести различных размерах с емкостью от 350 до 900 баррелей. В комплект поставки могут входить удлинители опор, рукавные фильтры, самовозводящиеся и мобильные блоки. Предлагаются также системы для жидких добавок. Они установлены на платформе и поставляются в комплекте с системой управления, насосными клапанами и змеевиками для горячего масла при использовании материалов, требующих тепла. Системы для жидких добавок имеют емкость 1 000 или 2 000 галлонов.

Material Load-Out

After Hot Mix Asphalt (HMA) has been produced it is either stored for sale at a later time or immediately "surged" through bins into waiting trucks. Weight of HMA truck loads is determined by either low profile truck scales or through load cells on the surge bins themselves. Astec’s pioneering efforts in HMA storage silo technology changed the way producers operate. As the first true storage system, these silos brought the economies of long production runs to the HMA industry.

  • Astec New Generation hot mix asphalt (HMA) storage silos for asphalt plants

    HMA Storage Silos

    Astec hot mix storage systems come complete with drag conveyors, traverse conveyors and batchers. Bucket elevators are available. Standard design is to Seismic Zone IIA conditions and 150 miles per hour wind velocity. Our structural engineering staff will design your foundations based on soil conditions at your site.

    Read more...

  • Dillman Storage Systems

    Dillman Storage Systems

    Maximize production capabilities and reduce segregation with an advanced silo system from Dillman. Engineered for maximum performance and manufactured for years of reliable service, a Dillman Silo System is built to provide the highest efficiency at the lowest possible cost.

    Read more...

  • Astec self-erecting bins (SEB) for asphalt plants

    Self-Erecting Bins

    The super functional SEB package combines several operations into a single unit: drag conveying, batching, surge/short term storage, truck loading and weighing. One truck brings the SEB to your site. Built-in running gear with airbag suspensions make moving easy. Hydraulic cylinders raise the portable unit into place.

    Read more...


Additional Equipment

  • Truck Scales

    • Astec truck scales for asphalt plants
    • Astec truck scales for asphalt plants
    • Astec truck scales for asphalt plants
    • Astec truck scales for asphalt plants

    The Astec Weigh Mate is a totally electronic, low-profile truck scale that comes in length up to 140 feet and capacities up to 500 tons. Externally mounted shear beam load cells are connected to data collection terminal and ticket printers and can be matched to all digital readout units. Depending on length, the scales have between four and ten load cells. The scales are wired in conduit. Checkered steel deck plates and extra wide heavy flanges make the scales sturdy and durable.

  • Additive Systems

    • Astec additive systems for asphalt plants
    • Astec additive systems for asphalt plants
    • Astec additive systems for asphalt plants
    • Astec additive systems for asphalt plants

    Silos for dry additive are used for mineral filler, dust or lime in drum mix plants or batch plants. The silos comes in six different sizes, from 350 to 900 BBL capacity. Options include leg extensions, baghouses, self-erect and portability packages. Liquid additive systems are also offered. They are skid mounted and come complete with system controls, pumps valves and hot oil coils for materials that require heat. Liquid systems come in either 1,000 or 2,000 gallon size.