Системы холодных бункеров

Созданы для тяжелых условий эксплуатации

Установки холодных бункеров Astec разработаны для многолетней работы в сложных условиях. Все запасные части бункеров, от самих бункеров до железных опорных стенок и фундаментов, изготовлены для многолетней работы с фронтальными погрузчиками и абразивными материалами.

Стандартные функции - защищенный рабочий мостик позади ленточных питателей, более отвесные бункеры с лучшим потоком и кабельные лотки - теперь ваши капиталовложения еще более эффективны. Все детали наших АБЗ, в том числе и бункеры, разрабатываются для достижения лучших показателей прочности, продуктивности и удобства.

Особенности и преимущества

  • Astec изготавливает стационарные системы, перемещаемые модульные системы и автономные мобильные системы.
  • Бункеры изготовлены из стальных листов толщиной 1/4 дюйма (0,635 см)
  • Отвесные стены и саморазгружающийся нижний проем бункеров Astec обеспечивают плавный поток и предотвращают образование пробок.
  • Ленточные питатели переменной скорости позволяют изменять производительность, сохраняя формулу смеси в неизменном виде.
  • Все ленточные весы оснащены ветровыми щитами для обеспечения максимальной точности.

Мобильная система холодных бункеров Astec

Мобильные Системы холодных бункеров

Мобильная система холодных бункеров может быть установлена без использования кранов менее, чем за час, что существенно сокращает время и затраты. Никакой бетонной или асфальтовой основы не требуется, только уплотненная почва, способная выдерживать нагрузку в 2 500 фунтов на квадратный фут (12 206 кг/м2). Оснащается опорной и откосной стенками.

Перемещаемая система холодных бункеров Astec

Перемещаемые Системы холодных бункеров

Перемещаемая система холодных бункеров Astec размещается на вымощенной поверхности, способной выдержать давление в 2 500 фунтов на квадратный фут (12 206 кг/м2). Она поддерживается рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации стальным основанием. Модульная конструкция позволяет избежать монтажа на месте. Опорные и откидные откосные стенки более безопасны и не требуют больших затрат на бетонные стенки.

Стационарная система холодных бункеров Astec

Стационарные Системы холодных бункеров

Стационарные системы холодных бункеров Astec производятся в различных размерах для удовлетворения любых производственных потребностей. Кроме того, стационарные системы обладают хорошей приспосабливаемостью к возможным будущим дополнениям или изменениям. Стационарные бункеры инертного материала крепятся на бетонном основании.

    Системы холодных бункеров Astec

    Для завода любого типа Astec изготовляет надежную и долговечную систему холодных бункеров, оснащенную новейшими технологиями, позволяющими сократить затраты рабочей силы.
    • Холодные бункеры Astec имеют отвесные стены и саморазгружающийся нижний проем, обеспечивающие плавный поток.

      Защита от повреждений и абразивного износа

      Мы производим наши бункеры инертного материала из стальных листов толщиной 1/4 дюйма (.635 см), усиленных ребрами жесткости. Для дополнительной прочности края бункеров выполнены из швеллеров.

    • Облицовка предотвращает износ и обеспечивает более плавный поток материала.

      Дополнительные облицовки

      Дополнительные облицовки из полиэтилена высокой плотности могут быть установлены внутри бункеров для дополнительной защиты от износа. Облицовка также существенно снижает трение между бункером и материалом, приводя к сверхплавному потоку материала.

    • Для дополнительной прочности края бункеров выполнены из швеллеров.

      Обеспечение равномерного потока материала

      Отвесные стены и саморазгружающийся нижний проем бункеров Astec обеспечивают плавный поток и предотвращают образование пробок. В качестве дополнения имеются рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации колосниковые решетки. Они устанавливаются сверху бункера для отсеивания негабаритного материала и отходов.

    • Пластинчатые вибраторы в бункерах обеспечивают более плавный поток, чем приваренные вибраторы.

      Вибраторы бункера

      Мы также предлагаем опциональные пластинчатые вибраторы в бункерах для предотвращения прилипания влажных или спекшихся материалов к стенкам бункеров. Вибратор устанавливается на навесной платформе внутри бункера для избежания вибрации всего бункера.

    Системы холодных бункеров Astec разработаны для работы в сложных условиях

    Для любого типа завода Astec изготавливает надежные и долговечные системы холодных бункеров, оснащенные новейшими технологиями, позволяющими сократить затраты рабочей силы.
    • Отсутствие шкивов и ремней в приводе Sumitomo означает меньшее время обслуживания.

      Ленточный питатель обеспечивает точный контроль

      Вы можете быть уверены в точном следовании формулам смеси с ленточными питателями переменной скорости Astec. Они позволяют вам изменять производительность, сохраняя формулу смеси в неизменном виде. Каждый питатель приводится в движение мотором переменной скорости с контроллером Danfoss® и ортогональным редуктором Sumitomo®. Такой привод обеспечивает точный контроль скорости ленты.

    • Собирающие конвейеры собирают материал со всех бункеров.

      Два типа ленточного питателя

      Выберите либо традиционный плоский, либо лотковый опорный ролик. В случае традиционного дизайна ремень полностью поддерживается четырехдюймовыми (10,16 см) роликами на пятидюймовых (12,7 см) центрах для предотвращения деформации ленты и утечки материала. Лента с лотковыми опорными роликами поддерживается на девятидюймовых (22,56 см) центрах.

      Ведущие шкивы на обоих покрыты прорезиненным растягивающимся материалом, который находится в плотном контакте с лентой и движет ее без проскальзывания.

    • Все системы могут быть дополнены, например, колосниковой решеткой.

      Собирающий конвейер под бункерами

      Собирающий конвейер поставляется с системой холодных бункеров и используется под ременными питателями для сбора материала со всех бункеров. Хвостовая часть отвинчивается и затем просто прикрепляется к удлинителю собирающего конвейера в случае добавления будущих бункеров. Его верхний конец разгружается на головной грохот (если используется) или на наклонный конвейер.

    • Наклонный конвейер включает в себя головной грохот для удаления крупного материала.

      Наклонный конвейер получает материал

      Наклонный конвейер с вулканизированными резиновыми лентами переносит инертный материал от системы холодных бункеров к барабанному смесителю завода. В зависимости от типа вашего завода наклонный конвейер будет либо перемещаемым, либо стационарным, либо мобильным.

      Чаще всего наклонный конвейер включает головной грохот на входе. На мобильных устройствах передаточный конвейер используется для выбора дека на двух экранах. Пневматически активируемые скребки ленточного конвейера являются стандартными на всех наклонных конвейерах Astec.

    Контроль качества

    Упрощенное получение образцов и контроль качества обеспечивают соответствие смеси техническим условиям, а система Astec упрощает введение РАП в смесь. Данные характерные особенности упрощают защиту прибыли.
    • Отслеживайте количество материала, поступающего в барабан с помощью тензодатчика в ленточных весах.

      Точные и надежные ленточные весы

      Тензодатчик в ленточных весах точно указывает вес секции ленты, движущейся по весовому ролику. Информация тензодатчика в сочетании со скоростью ремня показывает, сколько материала поступило в барабанный смеситель. Весы оснащены дистанционным тестовым грузом для удобства калибровки. В то время как материал проходит через весы, образец направляется в грузовик с помощью управляемого цилиндром устройства сброса в обход барабана, а затем проверяется на весах для грузовиков. Все ленточные весы Astec оснащены ветровыми щитами для максимизации точности.

    • Экономьте средства с пробоотборником Accu-Swipe для сбора образцов без остановки производства.

      Простое взятие проб с пробоотборником Accu-Swipe®

      Дополнительный автоматический ленточный пробоотборник Accu-Swipe позволит взять полнопрофильный образец заполнителя с наклонного конвейера меньше, чем за секунду. Производственный процесс не прекращается во время отбора образца для контроля качества.

    • Включение устройства сброса в обход барабана для сбора калибровочного образца.

      Обходные устройства сброса

      Включено устройство сброса в обход барабана с целью сбора образца для калибровки или направления инертного материала в ожидающий погрузчик или грузовик во время прекращения работы завода.

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

Cold Feed Systems

Stands up to a Tough Environment

Astec cold feed and recycle units are built to give many years of service in demanding environments. All parts of the bins, from the bins themselves to the steel bulkheads and foundations, are fabricated to perform and stand up to front-end loaders and abrasive materials year after year.

Standard features - such as the protected walkway access at the backside of the belt feeders, steeper bins with better flow and cable trays - give you even more value for your money. We build every piece of our asphalt plants, including our bins, to be the most durable, productive and user-friendly you will find.

Features & Benefits

  • Astec manufactures stationary systems, relocatable modular systems and self-contained portable systems.
  • Bins constructed of 1/4 inch (.635 cm) steel plate
  • Steep walls and self-relieving bottom openings on Astec bins promote smooth flow and prevent bridging of materials
  • Variable-speed belt feeders allow changing the production rate while keeping the mix formula unchanged
  • All belt scales come with wind guards to maximize accuracy.

An Astec portable cold feed system

Portable Cold Feed Systems

The portable cold feed system can be set up without cranes in less than an hour, which saves considerable time and money. No concrete or asphalt foundations are required, only compacted soil able to bear 2,500 pounds per square foot (12,206 kg per m2). Comes with built-in bulkhead and wing walls.

An Astec relocatable cold feed system

Relocatable Cold Feed Systems

The Astec relocatable cold feed system is set in place on A paved site that has at least 2,500 pounds per square foot (12,206 kg per m2) soil bearing pressure. It is supported by its heavy-duty steel plate foundations. Modular construction eliminates on-site fabrication. Bulkheads and hinged wing walls are safer and eliminate expensive concrete bulkheads.

An Astec stationary cold feed system

Stationary Cold Feed Systems

Astec stationary cold feed systems come in A range of capacities to suit any production requirement. Stationary systems also offer lots of flexibility for future add-ons or alterations. Stationary cold feed bins are anchored to concrete foundations.

    Astec Cold Feed Systems

    For any style plant, Astec manufactures A durable, long-lasting cold feed system loaded with innovative labor-saving features.
    • Astec cold feed bins are designed with steep walls and a self-relieving bottom to encourage smooth material flow.

      Defend Against Impact And Abrasion

      We construct our cold feed bins of 1/4 inch (.635 cm) thick steel plate reinforced with stiffeners. Top edges of the bins are formed into channels for added strength.

    • Liners protect against wear while producing smoother material flow.

      Optional Liners

      Optional high-density polyethylene liners can be installed inside the bins for added wear protection. Liners also significantly reduce the coefficient of friction between bin walls and material, producing ultrasmooth material flow.

    • For added strength, the top edges of the bins are formed into channels.

      Assure Even Material Flow

      Steep walls and self-relieving bottom openings on Astec bins promote smooth flow and prevent bridging of materials. Heavy-duty bar grizzlies are available as an option. They are installed on top of the bins to scalp off oversized material and debris.

    • Dancing plate bin vibrators provide better material flow than common weld-on vibrators.

      Bin Vibrators

      We also offer optional dancing plate bin vibrators, which keep damp or caked-up materials from sticking to bin walls. The vibrator is installed on A hinged plate inside the bin to avoid shaking the entire bin.

    Astec Cold Feed Systems Are Built For Demanding Environments

    For any style plant, Astec manufactures a durable, long lasting cold feed system loaded with innovative labor-saving features.
    • No sheaves or belts on the Sumitomo drives means reduced maintenance time.

      Belt Feeders Give You Precise Control

      You can assure accurate mix formulas with Astec variable-speed belt feeders. They let you change the production rate while keeping the mix formula unchanged. Each feeder is powered by a variable speed motor with a Danfoss® controller and Sumitomo® right angle reducers. These drives provide precise control of belt speed.

    • Collecting conveyors collect material from all bins.

      Two Belt Feeder Choices

      Select either the traditional flat idlers or the troughing idler. With the traditional design, the belt is fully supported by four-inch (10.16 cm) diameter rollers on five-inch (12.7 cm) centers to prevent deformation of the belt and material spillage. The troughing idler belt is supported on nine-inch (22.56 cm) centers.

      Head pulleys on both are covered with rubberized traction material that makes firm contact and moves the belt without slippage.

    • All systems can accommodate options such as bar grizzlies.

      Collecting Conveyor Under Bins

      The collecting conveyor comes with the cold feed unit and runs under the belt feeders to collect material from all the bins. The tail section unbolts, then easily reattaches to the collecting conveyor extension when adding future bins. Its upturned end empties onto the scalping screen (if used) or onto the incline conveyor.

    • The inclined conveyor incorporates a scalping screen to remove oversized material.

      Inclined Conveyor Receives Material

      Inclined conveyors with vulcanized rubber belts take the aggregate from the cold feed unit to the facility’s drum mixer. Depending upon your type of facility, the inclined conveyor will be either relocatable, stationary or portable.

      Most often, the inclined conveyor incorporates a scalping screen at the front end. On portable units, a transfer conveyor is used as the deck selector on two deck screens. Pneumatically activated belt scrapers are standard on every Astec inclined conveyor.

    Quality Control

    Simplified sampling and quality control keep mix in spec, while an Astec system makes it easy to incorporate RAP into the mix. These features make protecting profits easier.
    • Keep track of how much material enters the drum with a load cell in the belt scale.

      Accurate And Reliable Belt Scales

      A load cell in the belt scale accurately indicates the weight of a section of belt running over a weigh idler. Load cell information, combined with the belt speed, shows how much material is entering the drum mixer. The scale includes a remote operated test weight for easy calibration. As material is run across the scale, a sample is routed to a truck via the cylinder operated drum bypass chute, then verified on a truck scale. All Astec belt scales come with wind guards to maximize accuracy.

    • Save money by collecting samples without stopping production with an Accu-Swipe Sweeper.

      Simplest Sampling With Accu-Swipe® Sweeper

      The optional Accu-Swipe automatic belt sweeper lets you take a full cross-sectional sample of aggregate from the inclined conveyor in less then a second. The production process does not stop for quality control sampling.

    • Incorporate a bypass chute to collect calibration samples.

      Bypass Chute

      The bypass chute is incorporated to collect samples for calibration or to divert aggregates to a waiting loader or truck during plant shut-down.