Рукавные фильтры Astec

Превышение стандартов Агентства США по охране окружающей среды

Рукавные фильтры Astec обеспечивают превосходную производительность и эффективность, помогая вашим заводам соответствовать самым строгим стандартам чистоты воздуха. Они удаляют твердые частицы из потока выхлопных газов с эффективностью более чем 99,5 % и снижают выброс до менее чем четверти стандартов Агентства США по охране окружающей среды.

Рукавный фильтр подает воздух в АБЗ и удаляет выхлопные газы и пыль, образовавшуюся в процессе сушки инертного материала и перемешивания битума. Рукавные фильтры Astec надежно и точно поставляют необходимое количество воздуха для наиболее эффективной работы. Объем воздуха, поступющий в процессе сушки инертного материала, влияет на уровень производительности и эффективности вашего предприятия.

Особенности и преимущества

  • Три варианта - мобильный, перемещаемый и стационарный
  • Превышение стандартов Агентства США по охране окружающей среды
  • Прочные фундаменты
  • Возможность выбора первичного коллектора - циклона или инерционного сепаратора
  • При наличии импульсной очистки рукавов нет необходимости снимать мешки для чистки
  • Мешки, изготовленные специально для компании Astec, более надежны в эксплуатации благодаря улучшенному материалу
  • Основные части рукавного фильтра легкодоступны и просты в обслуживании, что экономит время и деньги

Мобильный рукавный фильтр Astec
Мобильный рукавный фильтр спроектирован так, чтобы перемещаться вместе с интегрированной ходовой частью.

Мобильный рукавный фильтр

Мобильный рукавный фильтр Astec спроектирован в качестве встроенного элемента мобильного завода Six Pack® по производству горячих смесей. Встроенная ходовая часть, высокая пневмоподвеска и выдвижные основания помогают избегать проблем. В наличии мобильные рукавные фильтры разной пропускной способности.

Перемещаемый рукавный фильтр Astec
Более быстрая установка и более простое передвижение оборудования в будущем благодаря перемещаемой конструкции.

Перемещаемый рукавный фильтр

Модульная конструкция и встроенные стальные основания устраняют необходимость сборки на объекте и делают установку перемещаемого рукавного фильтра быстрой и простой. Перемещаемые рукавные фильтры доставляются на стальных основаниях, готовые для запуска на вымощенной или бетонной площадке. Модули спроектированы для быстрой сборки.

Стационарный рукавный фильтр Astec
Вместе со стационарными рукавными фильтрами Astec поставляет крепкие, надежные металлические опоры.

Стационарный рукавный фильтр

Стационарные заводы обеспечивают высокую степень гибкости применения индивидуальных проектов и специальных конфигураций. Стационарные рукавные фильтры снабжаются стальными опорами для компенсации неровностей площадки. Опоры крепятся на бетонном основании.

    Рукавный фильтр Astec для завода по производству горячей асфальтобетонной смеси

    Система рукавного фильтра Astec состоит из первичного пылеуловителя (циклон или инерционный сепаратор), помещенного в тканевый фильтр (рукавный фильтр), и блока вытяжки, включающего вентилятор, частотно-регулируемый привод и воздухопровод.
    • Astec точно размещает дефлекторы в инерционном сепараторе, чтобы обеспечить лучшую эффективность.

      Инерционный сепаратор

      Инерционные сепараторы зависят от быстрых изменений скорости и направления газового потока и удаляют из воздушного потока крупные частицы. Используя передовые технологии моделирования и практический опыт эксплуатации, инженеры компании Astec сумели максимально точно установить внутренние дефлекторы для обеспечения эффективности, сравнимой с циклоном, но по более низкой цене.

    • Использование циклона для сбора крупной пыли и возврата ее обратно в смесь.

      Циклон

      Для максимальной эффективности циклоны компании Astec используют центробежную силу, отбрасывая частицы к стенкам, где трение при ударе счищает крупные частицы из газового потока. Мелкие частицы, менее 75 микрон, не движутся вдоль внешней границы потока, как это происходит с крупными частицами. Они выдуваются из циклона, а затем направляются в рукавный фильтр для осаждения.

    • Вытяжной вентилятор поддерживает стабильный воздушный поток в широком диапазоне эксплуатационных условий.

      Вентиляторы Astec поддерживают стабильный воздушный поток

      Вытяжной вентилятор Astec поддерживает стабильный воздушный поток в широком диапазоне эксплуатационных условий и пригоден для работы при большом перепаде давления (до 20 дюймов водяного столба). Загнутые назад лопасти вентилятора работают тише и требуют меньше электроэнергии по сравнению с другими моделями вентиляторов. Привод может быть собран как ременной, так и прямой. Возможно также использование дополнительных глушителей шума вытяжной трубы.

    • Датчик давления, расположенный на торце горелки барабана/сушилки Double Barrel®, отслеживает забор воздуха и контролирует скорость работы вентилятора для образования оптимального воздушного потока.

      Частотно-регулируемый привод экономит денежные средства

      Дополнительный частотно-регулируемый привод (ЧРП) обеспечивает наиболее плавное и линейное регулирование воздушного потока при минимальном потреблении электроэнергии. Датчик давления, расположенный у горелки, отслеживает забор воздуха и контролирует скорость вентилятора для обеспечения оптимального воздушного потока.

      ЧРП дает важные преимущества эффективности, которые уменьшают ваши эксплуатационные затраты, сводя к минимуму объем нагреваемого воздуха, потребление электроэнергии вытяжным вентилятором, скорость прохождения газа через барабан, скорость прохождения пыли через рукавный фильтр и отношение количества воздуха к площади фильтрации, одновременно с этим максимально повышая продуктивность.

    Сбор и возврат пыли в смесь

    Конструкция рукавного фильтра компании Astec позволяет собирать крупные частицы пыли отдельно от мелких, уменьшая при этом износ компонентов рукавного фильтра.
    • Мелкие частицы собираются на дне рукавного фильтра и удаляются с помощью шнекового конвейера.

      Сортировка частиц по размеру

      Первичные пылеуловители Astec разделяют большие и мелкие частицы; это могут быть либо горизонтальные циклоны, либо инерционные сепараторы. Как правило, около 80 % частиц пыли, собираемой в первичном уловителе, крупнее 200 меш, а пыль из рукавного фильтра содержит около 80 % частиц, размер которых меньше 200 меш. Крупные частицы пыли, улавливаемые первичным пылеуловителем, составляют приблизительно 80-90 процентов (по весу) всех частиц пыли, выбрасываемых из сушилки. Эти крупные частицы пыли могут быть немедленно возвращены в смесь с помощью шнекового конвейера.

      Поскольку в рукавный фильтр попадает очень малое количество крупных частиц пыли, он очень эффективно может собирать мелкие частицы пыли. Удаление крупных частиц в первичном пылеуловителе также предохраняет элементы рукавного фильтра от воздействия крупных частиц, являющихся причиной интенсивного износа, и мешки фильтра и другие компоненты служат намного дольше.

    • Система импульсной очистки направляет воздушный импульс в мешки, освобождая собранную пыль.

      Удаление мелких частиц

      Газовый поток выходит из первичного пылеуловителя и входит в рукавный фильтр. Отрицательное давление в воздуховоде очищенного воздуха протягивает газовый поток через мешки фильтра. Мелкие частицы, содержащиеся в газовом потоке, скапливаются на внешней поверхности мешков. Очищенный газовый поток проходит через воздуховод и покидает рукавный фильтр через вытяжную трубу.

    • При наличии импульсной очистки рукавов нет необходимости снимать мешки для очистки.

      Импульсная очистка рукавов

      Рукавный фильтр Astec автоматически переключается с режима фильтрации в режим импульсной очистки. В режиме очистки трубы подачи сжатого воздуха выбрасывают поток сжатого воздуха непосредственно в несколько мешков одновременно. Удар и мгновенный обратный поток, образующийся в результате толчка сжатого воздуха, сбрасывает некоторое количество пыли с мешков, позволяя ей упасть в бункер.

    • При необходимости частицы пыли могут быть возвращены в смесь.

      Возврат пыли в смесь

      С помощью дополнительного воздушного замка с регулируемой скоростью вы можете выбрать, какое количество мелкой пыли с рукавного фильтра в процентном соотношении вы хотите смешать с более крупной пылью в первичном пылеуловителе, возвращаемой в смесь. Для отвода пыли из рукавного фильтра на хранение или для удаления можно установить дополнительный вентилятор или шнековый конвейер. Реле остановки, имеющиеся на всех пылевых конвейерах, подают оператору сигнал в случае остановки.

    Возможности и надежность

    Ни одна компания не производит лучших рукавных фильтров, чем компания Astec. Это означает, что вы можете рассчитывать на эффективную и надежную работу, если выберете рукавный фильтр компании Astec.
    • Мешки, изготовленные специально для компании Astec, более надежны в эксплуатации благодаря улучшенному материалу.

      Материал мешка

      Благодаря улучшенному материалу, мешки, используемые в рукавных фильтрах компании Astec, более надежны в эксплуатации. Войлок Astec изготовлен из натурального арамидного волокна с массовым номером 2-денье с прошивкой высокой плотности (2 500 прокалываний на квадратный дюйм). Материал мешка специально изготовлен для компании Astec с гарантированной минимальной плотностью на квадратный дюйм. Производители, использующие мешки более низкого качества, могут заявлять о такой же средней плотности, однако их мешки содержат тонкие и плотные участки, что приводит к менее надежной фильтрации и более быстрому износу мешка. Плотность мешков Astec стабильна по всей поверхности мешка.

    • В наличии имеется арамидное волокно микроденье для соответствия строгим ограничениям на твердые частицы.

      Выбор материала мешков

      Компания Astec предлагает материалы для полиамидных мешков P84® и мешки из волокон микро-денье дополнительно к стандартным арамидным мешкам. В отличие от стандартных арамидных волокон, круглых в поперечном сечении, полиамидные волокна являются неоднородными в поперечном сечении. Как правило, считается, что неоднородная поверхность содержит много "крючков", которые захватывают частицы более эффективно.

      Мешки из волокон микро-денье изготовлены из арамидных волокон такого же типа, однако, они меньше в диаметре, чем волокна 2-денье, и могут быть сплетены даже в более плотной конфигурации для улучшенной фильтрации микроскопических твердых частиц на участках с высоким ограничением уровня выброса твердых частиц.

    • Astec предлагает ряд ротационных воздушных замков с пылевой воздуходувкой и шнеки для транспортировки пыли.

      Выберите систему обработки материалов

      Выберите системы в зависимости от ваших эксплуатационных условий. Возможности для контроля потока материалов из рукавного фильтра включают ряд ротационных воздушных замков с пылевой воздуходувкой и шнеки для транспортировки пыли.

    • Передача собранной пыли в силос на хранение до нужного момента ее возвращения в смесь.

      Системы для хранения и измерения

      Силосы для пыли рассчитаны на размеры от 350 до 900 баррелей и оборудованы расходомерами компании Astec для обеспечения точности измерений.

      Силосные системы хранения пыли - как стационарные, так и мобильные. Мобильные модели дают возможность монтажа крана или имеют гидравлические самостоятельные монтажные системы и постоянную или съемную ходовую часть.

    Простая эксплуатация

    Как и вся продукция компании Astec, рукавный фильтр изготовлен из высококачественных материалов, отвечающих требованиям высококачественной продукции. Рукавный фильтр Astec также прост в обслуживании благодаря хорошо продуманным дверцам доступа.
    • Дверцы приточного воздуха на верхней части рукавного фильтра изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии.

      С компанией Astec вы получаете больше преимуществ

      Дополнительные выгоды, которые вы получаете с Astec, приносят реальную пользу, поскольку они уменьшают заботы при обслуживании и эксплуатации и повышают эффективность.

      Наружные износные поверхности воздуховода изготовлены из стали 360 Brinell AR (износостойкой стали). Ребра жесткости укрепляют стенки рукавного фильтра и предупреждают деформацию. Рукавные фильтры Astec устойчивы к коррозии благодаря эпоксидному покрытию на внутренних поверхностях рукавного фильтра, а первичный пылеуловитель и дверцы приточного воздуха изготовлены из нержавеющей стали. Вытяжной вентилятор, двигатели и приводы поставляются в предварительной сборке. Все мешки, продувные трубы, коллекторы, клапаны и соленоиды устанавливаются на заводе, что позволяет значительно экономить время при сборке.

    • Техническое обслуживание легко выполнять благодаря удобно расположенным служебным люкам.

      Меньше времени и затрат на обслуживание

      Основные части рукавного фильтра легкодоступны и просты в облуживании.

      Лестницы с сетчатым ограждением ведут к верхней части рукавного фильтра. Повсюду установлены перила. Съемные крыши из нержавеющей стали обеспечивают легкий доступ к мешкам. Защелкивающиеся мешки можно легко заменить.

    • Масленка на бункере возле подвесного подшипника легко доступна.

      Шнек для пыли

      Шнек для пыли в рукавном фильтре Astec отличается мощным валом винта с уменьшенным количеством подвесных подшипников. В некоторых моделях Astec подвесные подшипники были полностью удалены.

      Подвесные подшипники на более длинных пылевых шнеках смазаны, износостойки и бесшумны. Удобный доступ к шнекам и подшипникам обеспечивается через служебные люки на уровне земли для каждого подшипника.

    • Двигатели привода шнека бункера доступны с уровня земли.

      Бункер

      В однобункерных рукавных фильтрах есть прочистные пробки в нижней части бункера. В маловероятном случае блокировки шнекового конвейера эти пробки можно удалить и удалить пыль вручную.

      Двигатели привода шнека бункера установлены на внешней стороне и полностью доступны с уровня земли.

    Процесс очистки

    Как и вся продукция компании Astec, рукавный фильтр изготовлен из высококачественных материалов, отвечающих требованиям высококачественной продукции. Рукавный фильтр Astec также прост в обслуживании благодаря хорошо продуманным дверцам доступа.
    • Общая характеристика рукавного фильтра

      Рукавные фильтры - это оптимальное оборудование на заводе по производству горячей асфальтобетонной смеси, предназначенное для улавливания частиц. Типичное строение рукавного фильтра для завода по производству горячей асфальтобетонной смеси состоит из системы тканевого фильтра, расположенной внутри стальной конструкции. Основная технология рукавного фильтра проста. Выхлопной поток проходит через тканевые фильтры до того, как выбрасывается в атмосферу. Пыль не проходит через войлочные стенки и накапливается на внешней стороне мешков.

    •  

      Современные рукавные фильтры всегда соответствуют самым жестким ограничениям по выбросам. Рукавные фильтры также предусматривают экономические преимущества и лучшую утилизацию инертного материала путем возврата пыли в смесь вместо ее выбрасывания в мусор.

    • 1) Газовый поток входит в барабанный смеситель или сушилку через трубу и сначала поступает в первичный пылеуловитель (инерционный сепаратор горизонтального циклона) для устранения крупнозернистого материала.

    • 2) Из первичного пылеуловителя газовый поток поступает во входную камеру рукавного фильтра. Газовый поток замедляется и рассеивается в рукавном фильтре.

    • 3) Отрицательное давление в камере сверху протягивает пыльный воздух через мешки фильтра. Мелкая пыль собирается на внешней стороне мешков.

    • 4) Периодически импульс воздуха подается в верхние части нескольких мешков одновременно. Пыль высвобождается и оседает в бункере(ах) для удаления с помощью шнекового конвейера(ов).

    • 5) Очищенный газовый поток проходит через воздуховод и покидает рукавный фильтр через вытяжную трубу.

    Схема воздушного потока и процесса очистки рукавного фильтра Astec

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

Astec Baghouses

Exceeding EPA Standards

Astec baghouses deliver superior performance and efficiency, while helping your facility meet the most stringent clean air standards. They remove particulates from the exhaust stream to efficiencies greater than 99.5%, and lower emission to less than one quarter of EPA standards.

The baghouse supplies air to an asphalt plant and removes exhaust and dust created by the process of drying aggregate and mixing asphalt. Astec baghouses reliably supply precisely the required amount of air for the most efficient operation. The air volume supplied to the aggregate drying process governs production capacity and efficiency of your facility.

Features & Benefits

  • Three styles: portable, relocatable and stationary
  • Exceeds EPA standards
  • Heavy-duty foundations
  • Choice of primary collector – cyclone or inertial separator
  • With pulse jet cleaning, no bags have to be taken out of service for cleaning
  • Bags made specifically for Astec guarantee reliable performance thanks to superior fibers
  • Key parts of the baghouse are simple to access and service, which saves both time and money

An Astec portable baghouse
The portable baghouse is built to move with integrated running gear.

Portable Baghouse

The Astec portable baghouse is designed as an integral component of the Six Pack® portable hot mix plant. Built-in running gear, high-rise air bag suspension and retractable plate foundations eliminate hassles. Portable baghouses are available in a range of capacities.

An Astec relocatable baghouse
Setup is faster and future facility movement is easier with a relocatable design.

Relocatable Baghouse

Modular construction and built-in steel foundations eliminate onsite fabrication and make setup of the relocatable baghouse fast and easy. Relocatable baghouses are delivered on steel plate foundations, ready to be set off on a paved site or concrete pad. Modules are designed for quick assembly.

An Astec stationary baghouse
Astec supplies strong, well-built steel legs with its stationary baghouses.

Stationary Baghouse

Stationary plants provide a high degree of flexibility for customized layouts and special features. The stationary baghouse is supplied with steel legs to grade. The legs are anchored to your prepared concrete foundations.

    Astec Baghouse for Hot Mix Asphalt Plants

    The complete Astec baghouse system consists of a primary dust collector (cyclone or inertial separator), an enclosed fabric filter structure (baghouse), and a draft package which includes fan, Variable Frequency Drive and duct work.
    • Astec precisely sets the baffles in the inertial separator to achieve better efficiency.

      Inertial Separator

      Inertial separators depend on rapid changes in both gas stream velocity and flow direction to remove coarse particles from the air stream. Using advanced modeling technologies and practical in-field experience, Astec engineers have been able to precisely set the internal baffles for efficiency comparable to the cyclone at a lower price.

    • Use a cyclone to collect coarse fines and then return them to a mix.

      Cyclone

      For the greatest possible efficiency, Astec cyclones use centrifugal force to sling particles toward the walls, where friction from impact scrubs the coarse particles from the gas stream. Fine particles, those below 75-micron, do not travel along the outer edge of the streamlines as do coarse particles. They will be vented from the cyclone and then ducted into the baghouse for capture.

    • The exhaust fan maintains stable airflow over a wide range of operating conditions.

      Astec Fans Maintain Stable Airflow

      The Astec exhaust fan maintains stable airflow over a wide range of operating conditions and is capable of operating at high differential pressures (up to 20-inch water column). The fan's backward-curved blade runs quieter and uses less power than other fan designs. The drives can be configured to be driven either by belts and sheaves or direct. Optional stack silencers are also available.

    • A pressure sensor located at the burner end of the Double Barrel® drum/dryer monitors air intake and controls fan speed for optimum airflow.

      Variable Frequency Drive Saves Money

      The optional Variable Frequency Drive or VFD provides the smoothest and most linear airflow control with the lowest power consumption. A pressure sensor at the burner monitors air intake and controls fan speed to deliver the optimum airflow.

      The VFD provides important efficiency benefits that reduce your operating cost by minimizing amount of air to heat, exhaust fan power consumption, gas velocity through the drum, dust through the baghouse, and air-to-cloth ratio while maximizing performance.

    Collect and Return Fines to the Mix

    The design of an Astec baghouse collects coarse fines and small fines separately to minimize wear of baghouse components.
    • Fine particles collect in the bottom of the baghouse and are removed by the screw conveyor.

      Sort Particles By Size

      Astec primary dust collectors divide large and small fines and can be either horizontal cyclones or inertial separators. Generally, about 80% of fines gathered in the primary collector are larger than 200 mesh, while fines from the baghouse consist of about 80% smaller than 200 mesh particles. The coarse fines removed by the primary dust collector represent approximately 80-90 percent (by weight) of the total dust particles coming out of the dryer. These coarse fines can be immediately returned to the mix by means of a screw conveyor.

      Since very few coarse fines enter the baghouse, it can collect small fines very efficiently. Removal of coarser fines in the primary collector also keeps you from exposing baghouse components to the heavier wear of large particles and your filter bags and other components last much longer.

    • The pulse jet system directs a burst of air into the bags to knock the collected dust loose.

      Remove Fine Particles

      The gas stream exits the primary dust collector and enters the baghouse. Negative pressure in the clean air plenum pulls the gas stream through the filter bags. Fine particles entrained in the gas stream collect on the outside of the bags. The cleaned gas stream travels through the plenum and exits the baghouse through the exhaust stack.

    • With pulse jet cleaning, no bags have to be taken out of service for cleaning.

      Pulse Jet Cleaning

      The Astec baghouse automatically switches from filtering to pulse jet cleaning. During the cleaning mode, blowpipes direct bursts of compressed air into a few bags at a time. The shock and momentary back-flow produced by the compressed air pulse releases some of the dust from the bags, allowing it to drop into the hopper.

    • Fines can be returned to the mix as needed.

      Return Fines To The Mix

      With an optional variable speed air lock, you can choose what percentage, if any, of fine baghouse dust you want to mix with the larger primary collector dust to be returned to the mix. An optional blower or screw conveyor can be installed to divert baghouse dust to storage or disposal. Zero speed switches on all dust handling conveyors signal the operator in the event of a stoppage.

    Capable and Dependable

    No one builds a better baghouse than Astec. That means you can count on efficient and reliable performance when you choose an Astec baghouse.
    • Bags made specifically for Astec guarantee reliable performance thanks to superior fibers.

      Bag Material

      Thanks to better material, bags used in Astec baghouses do a more reliable job. Astec felt is made of 2-denier virgin aramid fiber with high density needling (2,500 penetrations per square inch). The bag material is specially made for Astec, with a guaranteed minimum density per square inch. Manufacturers using bags of lesser quality may claim the same average density, but their bags have thin and dense spots, which leads to less reliable filtering and faster bag wear. The density of Astec bags is consistent over the entire surface of the bag.

    • The micro-denier aramid felt fiber is available for compliance with tight particulate restrictions.

      Bag Choices

      Astec offers P84® polyamide bag materials and Micro-denier bags in addition to standard aramid bags. Unlike standard aramid fibers, which are round in cross section, polyamide fibers have an irregular cross section. The irregular surface can be thought of as having many "hooks" on which to more efficiently entangle particles.

      Micro-denier bags are made of the same type aramid fibers except they are smaller in diameter than the 2-denier and can be woven in an even tighter configuration to improve filtration of microscopic particulates for areas with high particulate emission restrictions.

    • Astec offers a range of rotary air locks with dust blowers or dust transfer screws.

      Choose Your Material Handling System

      Select systems depending on your operating environment. The choices for controlling material flow out of the baghouse include a range of rotary air locks with dust blowers or dust transfer screws.

    • Transfer collected dust to a silo until you are ready to return it to the mix.

      Storage And Metering Packages

      Dust silos are available in sizes ranging from 350 to 900 barrels and equipped with Astec's mass-flow technology to assure precision metering.

      Dust storage silo systems are either stationary or portable. Portable models have the option to include crane erect or hydraulic self-erection packages and permanent or removable running gear.

    Simple, Straightforward Upkeep

    Like all Astec products, the baghouse is constructed of high quality materials to stand up to the demands of high production. An Astec baghouse also makes maintenance easy with well thought out access doors.
    • Plenum doors on top of the baghouse are constructed of stainless steel to resist corrosion.

      You Get More With Astec

      The extra features you get with Astec make a real difference because they reduce maintenance and operating concerns and they improve efficiency.

      Wear-sides of duct turns are made with 360 Brinell AR (abrasion resistant steel). Stiffeners strengthen baghouse walls and prevent flexing. Astec baghouses resist corrosion thanks to epoxy-coating on the inner surfaces of the baghouse and primary dust collector and plenum doors fabricated of stainless steel. Exhaust fan, motors and drives ship pre-assembled. All bags, blow pipes, manifolds, valves and solenoids are installed at the factory, saving you considerable time at setup.

    • Maintenance is easily performed with well placed access doors.

      Less Maintenance Time And Cost

      Key parts of the baghouse are simple to access and service.

      Caged ladders lead to the top of the baghouse. Handrails are installed all around. Stainless steel lift-off covers let you easily reach bags. Snap-in bags are simple to change.

    • The grease fitting on the hopper at the hanger bearing is very accessible.

      The Dust Screw

      The dust screw on an Astec baghouse features a large screw shaft design with a reduced number of hanger bearings. On some Astec models the hanger bearings have been completely eliminated.

      The hanger bearings on the longer dust screws are lubricated, long-wearing and operate quietly. Screws and bearings are conveniently reached through ground-level access doors at each bearing.

    • Hopper screw drive motors are accessible from the ground.

      The Hopper

      Single-hopper baghouses have clean out plugs at the bottom of the hopper. In the unlikely event of a blockage at the screw conveyor, these plugs can be removed and dust can be evacuated manually.

      Hopper screw drive motors are mounted externally and are fully accessible from the ground.

    The Cleaning Process

    Like all Astec products, the baghouse is constructed of high quality materials to stand up to the demands of high production. An Astec baghouse also makes maintenance easy with well thought out access doors.
    • Baghouse Basics

      Baghouses are the equipment of choice for particulate control of hot mix asphalt plants. The typical HMA facility baghouse consist of a fabric filter system enclosed by a steel structure. The basic technology of a baghouse is simple. The exhaust stream passes through the fabric filters before it enters the atmosphere. Dust does not pass through the felt walls and accumulates on the outside of the bags.

    •  

      Today's baghouses routinely meet the most stringent emissions limits. Baghouses also offer economic advantages and better utilize the aggregate by returning dust to the mix instead of wasting it.

    • 1) Gas stream exits the the drum mixer or dryer through duct and enters primary dust collector (inertial separator of horizontal cyclone) for removal of course material.

    • 2) From the primary dust collector the gas stream moves into the baghouse entry chamber. The gas stream slows and disperses in the baghouse

    • 3) Negative pressure in the plenum above pulls the dust-laden air through the filter bags. The fine dust collects on the outsides of the bags.

    • 4) Periodically, bursts of air are injected into the tops of a few bags at a time. Dust breaks free and falls into the hopper/s to be removed by screw conveyors/s.

    • 5) The cleaned gas stream travels through the plenum and exits the baghouse through the exhaust stack.

    Illustration showing the airflow and cleaning process of an Astec baghouse