Последовательное перемешивание

Сушка

 

Барабанный смеситель Double Barrel® компании ASTEC разработан для максимально эффективного движения инертного материала в течение всего процесса перемешивания. Сушка первичного заполнителя представляет собой первый шаг в процессе и происходит во внутреннем барабане. Процесс сушки начинается с ввода первичного заполнителя во внутренний барабан через герметичный гравитационный желоб. Шлюз ограничивает доступ воздуха в барабан, при этом позволяя пройти инертному материалу. Благодаря наклону входного желоба с керамическим покрытием материал свободно направляется в барабан. Ультрасовременные скребки перемещают материал через сушильные зоны. Нагретый и высушенный инертный материал выходит из барабана через выходные отверстия и поступает во внешнюю смесительную камеру.

 

Перемешивание

 

Добавление материала в правильном порядке и в нужное время – ключ к созданию неизменно хорошей однородной смеси. Именно здесь эксклюзивный процесс последовательного перемешивания с помощью сушилки/барабанного смесителя Double Barrel® компании Astec достигает отличных результатов. Ингредиенты добавляются в горячую смесь в том порядке, который наилучшим образом обеспечивает выравнивание температуры и равномерное распределение всех частиц в смеси.

На первом этапе процесса перемешивания вторичный материал попадает в смесительную камеру через ввод для вторичного материала. Вторичный материал, такой как РАП, кровельная плитка, резиновая крошка или их смеси, нагревается при контакте с горячим первичным заполнителем.

Когда первичный и вторичный материалы достигли нужной температуры и хорошо перемешались, в смесительную камеру вводится жидкое битумное вяжущее. Смесь постоянно перемешивается лопатками смесителя по мере ее продвижения по смесительной камере.

В конечном итоге, пыль с рукавного фильтра и другие добавки вводятся в смесительную камеру и проникают в толстый слой битума, покрывающего камни. Последовательное перемешивание по технологии компании ASTEC не позволяет пыли чрезмерно впитывать битумное вяжущее, поскольку в момент ввода пыли оно было тщательно распределено.

 

Углеводороды и пар

 

Подача и нагрев РАП сопровождается постоянной подачей пара. Это один из ключевых элементов успеха барабанного смесителя Double Barrel в качестве обработчика РАП – паровая обработка перегретого первичного заполнителя и замена кислорода РАП. В результате смесь меньше подвержена окислению. По мере высыхания РАП наряду с паром происходит эмиссия паров углеводорода.

Пар и пары углеводорода с помощью вентилятора рукавного фильтра подаются в пламя горелки. Содержащиеся в парах углеводороды сжигаются, а пар просто проходит через рукавный фильтр и выводится через вытяжную трубу.

Sequential Mixing

Drying

 

The ASTEC Double Barrel® drum mixer is designed to move aggregate through the mix process with maximum efficiency. Drying of the virgin aggregate is the first step in the process and takes place in the inner drum. The drying process begins when the virgin aggregate enters the inner drum through a sealed gravity chute. The flop gate restricts air entry into the drum while allowing the aggregate to pass through. The angle of the ceramic-lined inlet chute keeps material flowing freely into the drum. State-of-the-art flights move the material through the drying zones. Once dried and heated, the aggregate leaves the drum through exit openings and enters the outer mixing chamber.

 

Mixing

 

Adding materials in the right order and at the right time is the key to making good mix on a consistent basis. That’s where the ASTEC Double Barrel® dryer/drum mixer’s exclusive sequential mixing process excels. Ingredients are added to the hot mixture in an order that allows better temperature equalization and even distribution of all particles throughout the mix.

First in the mixing sequence, recycle enters into the mixing chamber through the recycle inlet. Recycle, which may be RAP, roofing shingles, crumb rubber, or a mixture thereof, is heated by contact with the hot virgin aggregate.

At the point where virgin and recycled materials are at the proper temperature and thoroughly mixed, liquid asphalt cement (AC) is injected into the mixing chamber. As the mix moves through the mixing chamber, it is continually stirred by mixing paddles.

Finally, baghouse fines and other additives enter the mixing chamber and become embedded in the thick layer of asphalt coating the rock. ASTEC’s sequential mixing keeps fines from soaking up more than their share of AC because the AC has been well distributed before fines are added.

 

Hydrocarbons and Steam

 

There is a continuous release of steam as the RAP is introduced and heated. This is one of the keys to the success of the Double Barrel as a processor of RAP – steam blankets the superheated virgin aggregate and RAP displacing the oxygen. As a result there is less oxidation of the mix. As the RAP dries, blue smoke emissions can also be produced along with steam.

Steam and blue smoke are pulled into the burner flame by the baghouse fan. The hydrocarbons in the blue smoke are incinerated while the steam simply passes to the baghouse and out of the exhaust stack.