Горелки Phoenix® Fury

Логотип Phoenix Fury

Надежная, простая и удобная для осмотра и обслуживания конструкция горелки Phoenix® Fury компании ASTEC обеспечивает ее высокую эффективность и экономичность. По сравнению с другими горелками с открытым горением горелка Fury обеспечивает пониженный выброс газов и более высокую топливную эффективность благодаря тому, что через нее проходит на 50 % больше воздуха горения.


  • Простая конструкция облегчает техническое обслуживание горелки.
  • Компактное пламя горелки Fury обеспечивает ее совместимость с практически любым типом барабанов.

Низкая стоимость

Успех в работе с каменным материалом и горячей асфальтобетонной смесью зависит от рентабельности. Горелка Phoenix® Fury компании Astec представляет собой экономичную альтернативу более дорогим воздушным конструкциям.

Простота

Простая и удобная для осмотра и обслуживания конструкция горелки позволяет без труда проводить ее техническое обслуживание, а благодаря высокой прочности горелки расходы по ее техническому обслуживанию могут быть сведены к минимуму.

Эффективность

Быстро циркулирующий, обладающий большой энергией воздух - ключ к эффективному горению Fury. Циркуляция воздуха и пламени обеспечивается стационарными внутренними вращающимися лопастями, вентилятором высокого давления и высокоскоростным соплом.

Компактная форма факела пламени

Горелка Phoenix® Fury аккуратно и эффективно сжигает мазут или газ. Ее компактное пламя обеспечивает совместимость горелки практически c любым типом барабанов, не требуя внесения сложных изменений в конструкцию барабана.

Более низкая эмиссия

Горелка Fury от Astec пропускает через себя на 50 % больше воздуха горения, чем аналогичные горелки других компаний, при этом обеспечивается равномерная подача воздуха горения, проходящего через сопло горелки. В результате достигаются более высокое качество горения, пониженные выбросы и повышенная эффективность горения во всем диапазоне горения.

Без сжатого воздуха

Спроектированное специалистами Astec предварительное покрытие пленкой топливного сопла использует воздух горения из воздуходувки высокого давления для распыления топлива. За счет этого устраняется потребность в сжатом воздухе в горелке и повышается срок службы сопла.

Надежность

Для ускорения ввода в эксплуатацию на вашем участке каждая горелка также тщательно проверяется перед отгрузкой с завода Astec. Чтобы обеспечить надежный розжиг мазута даже в холодных и тяжелых условиях, горелка Fury оснащена особой системой подогрева и изоляции Astec, применяемой во всех мазутных горелках.

Руководство по эксплуатации и технические данные горелки Phoenix Fury®

Опубликованные в этом разделе технические данные производительности горелки применимы только к горелкам, изготовленным после даты доработки. Если ваша горелка изготовлена до даты доработки и вам нужна копия ее технических данных производительности, обратитесь за помощью в группу компании Astec по работе с горелками – Astec Burner.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации горелки Phoenix® Fury

Технические данные производительности

Технические данные Модель Топливо Доработка
PF-35-G Мощность горелки Phoenix Fury: 35 млн БТЕ/час Природный газ 04-22-14
PF-35-O Мощность горелки Phoenix Fury: 35 млн БТЕ/час Дизельное топливо #2 04-22-14
       
PF-50-G Мощность горелки Phoenix Fury: 50 млн БТЕ/час Природный газ 02-27-15
PF-50-O Мощность горелки Phoenix Fury: 50 млн БТЕ/час Дизельное топливо #2 07-03-12
       
PF-75-G Мощность горелки Phoenix Fury: 75 млн БТЕ/час Природный газ 02-07-12
PF-75-O Мощность горелки Phoenix Fury: 75 млн БТЕ/час Дизельное топливо #2 02-07-12
       
PF-100-G Мощность горелки Phoenix Fury: 100 млн БТЕ/час Природный газ 12-12-11
PF-100-O Мощность горелки Phoenix Fury: 100 млн БТЕ/час Дизельное топливо #2 12-12-11

СПЕЦИФИКАЦИЯ РОЗЖИГА ГОРЕЛКИ

Модель Ном. мощность млн БТЕ/ч
(при XSA 25 %)
Номинальная совокупная сушильная мощность, тонн/час
(при влажности 5 %)
Потребление горелкой воздуха, станд. куб. фут/час
(млн)
Суммарная мощность воздуходува
Указанные выше условия являются стандартными при 75 °F на уровне моря. Чтобы получить больше информации, в том числе о потоках и давлении, см. подробную мощность и данные по производительности для каждого размера. Номинальная совокупная сушильная мощность основывается на стандартной температуре вытяжной трубы 240 °F и удельной теплоемкости 0,2 BTU/фунт массы * F инертного материала. Максимальная проектная мощность горелки: 100 % номинальной мощности. Заявленные показатели могут быть достигнуты при определенных условиях, но они не гарантируются.
PF 25 25 100 0.18 30
PF 35 35 140 0.25 40
PF 50 50 200 0.36 50
PF 75 70 300 0.54 75
PF 100 100 400 0.72 100

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

Phoenix® Fury Burners

Phoenix Fury logo

A robust build and simple, accessible construction makes the ASTEC Phoenix® Fury burner a great cost-effective choice. Compared to other open-fired designs, the Fury burner achieves better emissions and fuel efficiency by putting 50% more combustion air through the burner.


  • Simple construction makes burner maintenance easy.
  • The compact flame enables the Fury burner to work with virtually all drum designs.

Low Cost

Success in the aggregate and HMA industries depends on profitability. The Astec Phoenix® Fury burner is the low cost alternative to more expensive total air designs.

Simplicity

The simple and accessible construction makes burner maintenance easy; while it’s rugged build keeps maintenance costs to a minimum.

Efficiency

Rapidly swirling, high-energy air is the key to the Fury burner’s efficient combustion. The swirling air and flame are created by the fixed internal spin vanes, high-pressure blower, and high velocity nose.

Compact Flame Shape

The Phoenix® Fury burner cleanly and efficiently burns oil or gas. Its compact flame makes it compatible with virtually all drum designs without complicated drum modifications.

Better Emissions

The Astec Fury burner is designed to put 50% more combustion air through the burner than competitive designs with the balance of the combustion air drafted in around the burner nose. This means higher combustion quality, better emissions, and higher combustion efficiency throughout the entire firing range.

No Compressed Air

The Astec designed pre-filming fuel nozzle utilizes the combustion air from the high-pressure blower to atomize fuel. This eliminates the need for compressed air at the burner, and helps increase nozzle life.

Reliability

Each burner is also thoroughly tested before leaving the Astec burner facility to make start-up at your facility as fast as possible. For the most reliable oil light-off, even under cold and harsh conditions, the Fury burner is supplied with Astec’s exclusive heat tracing and insulation system on heavy oil burners.

Phoenix Fury® Burner Manual & Profiles

The burner profiles published here are to be used only on burners manufactured after the revision date. If you have a burner manufactured before the revision date and require a copy of your specific burner profile please contact the Astec Burner group for assistance.

Manual

Phoenix® Fury Burner Manual

Profile Sheets

Profile Model Fuel Revision
PF-35-G Phoenix Fury 35MMBTU / hr Natural Gas 04-22-14
PF-35-O Phoenix Fury 35MMBTU / hr #2 Fuel Oil 04-22-14
       
PF-50-G Phoenix Fury 50MMBTU / hr Natural Gas 02-27-15
PF-50-O Phoenix Fury 50MMBTU / hr #2 Fuel Oil 07-03-12
       
PF-75-G Phoenix Fury 75MMBTU / hr Natural Gas 02-07-12
PF-75-O Phoenix Fury 75MMBTU / hr #2 Fuel Oil 02-07-12
       
PF-100-G Phoenix Fury 100MMBTU / hr Natural Gas 12-12-11
PF-100-O Phoenix Fury 100MMBTU / hr #2 Fuel Oil 12-12-11

BURNER FIRING SPECIFICATIONS

Model Rated Capacity Millions of BTU/HR
(with 25% XSA)
Nominal Aggregate Drying Capacity TPH
(at 5% moisture)
Burner Air Capacity SCFH
(millions)
Integral Blower Horsepower
Above conditions are standard at 75° F at sea level. See detailed capacity, performance sheets for each size for more information and specific flows and pressures. Nominal aggregate drying capacity based on typical exhaust stack temperatures of 240° F, 0.2 BTU/Lbm F specific heat in the aggregate. Burner maximum design capacity is 100% of rated capacity. Advertised numbers are achievable in some conditions, but not guaranteed.
PF 25 25 100 0.18 30
PF 35 35 140 0.25 40
PF 50 50 200 0.36 50
PF 75 70 300 0.54 75
PF 100 100 400 0.72 100