Горелки Phoenix® Coal

Логотип горелки Phoenix Coal компании Astec

В горелке ASTEC Phoenix® Coal применяется инновационная технология горения, обеспечивающая надежный альтернативный источник энергии. Новейшая технология сжигания различных видов топлива позволяет горелке Phoenix Coal демонстрировать высокую производительность, поскольку она способна сжигать уголь в качестве альтернативы маслу или природному газу.


  • В некоторых регионах США разрешено сжигать уголь.
  • Платформа для измельчения угля превращает его в пыль для сжигания в горелке.
  • ASTEC обеспечивает высокое качество горелок, проводя их испытания до отгрузки потребителям.

Новейшая технология сжигания

Предназначенная для сжигания каменного угля система сжигания Phoenix Coal использует установку для измельчения угля до пылеобразного состояния и осуществляет его подачу в горелку по мере надобности. Еще одной инновационной особенностью горелки Phoenix Coal является то, что она не использует огнеупорную камеру сгорания.

Возможность использования разных видов топлива

Горелка Phoenix Coal использует природный газ, масло #2, мазут вторичный восстановленный или жидкий пропан в качестве дополнительного топлива для непрерывного воспламенения каменноугольной пыли. При отсутствии угля горелка Phoenix Coal может также работать на вспомогательном топливе, при этом ее производительность будет составлять 110 % от номинальной производительности.

Эффективное использование электроэнергии

Переменная скорость привода вентилятора в камере сгорания помогает обеспечивать точный контроль интенсивности сжигания топлива и значительно уменьшает потребление электроэнергии. Это также устраняет необходимость наличия воздушной заслонки, а также корректировки работы двигателя и технического обслуживания.

Отсутствие видимого выброса дымовых газов

Phoenix Coal обеспечивает уровень эмиссии, сравнимый с уровнем, который достигается при сжигании в качестве топлива отработанного масла. Phoenix Coal не выделяет дыма. Коэффициент затемненности выброса дымовых газов составляет всего 0 %, так что выхлоп практически незаметен.

Эффективность горения и компактная форма факела пламени

Высокое качество смешения воздуха и топлива создает самый компактный из возможных на сегодня факелов пламени с небольшой зоной горения. В результате все топливо сгорает с максимальной эффективностью без потерь столь ценной тепловой мощности сушилки.

СПЕЦИФИКАЦИИ ВОЗГОРАНИЯ ПРИ НИЗКОМ ИЗБЫТОЧНОМ ВОЗДУХЕ

Модель Ном. мощность млн БТЕ/ч Номинальная совокупная сушильная мощность, тонн/час
(при влажности 5 %)
Потребление горелкой воздуха, станд. куб. фут/мин
(млн)
Суммарная мощность воздуходува Требуемый воздух для распыливания мазута, станд. куб. фут/мин
Низкое пламя Высокое пламя
Указанные выше условия являются стандартными при 75 °F на уровне моря. C дополнительной информацией и конкретными показателями потоков и давления можно ознакомиться в спецификациях, содержащих данные о производительности горелки определенного размера. Номинальная совокупная сушильная мощность основывается на стандартной температуре вытяжной трубы 240 °F при удельной теплоемкости 0,2 БТЕ/фунт массы F инертного материала. Максимальная проектная мощность горелки: 110 % номинальной мощности. Заявленные показатели могут быть достигнуты при определенных условиях, но они не гарантируются.
PC 75 75 300 1.2 75 100 80
PC 100 100 400 1.6 75 100 80

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

Phoenix® Coal Burners

Astec Phoenix Coal burner logo

The ASTEC Phoenix® Coal burner utilizes an innovative combustion technology to provide a reliable alternative energy source. Thanks to the latest multiple-fuel burning technology, the Phoenix Coal burner provides dependable performance by burning coal as an alternative to oil or natural gas.


  • Some areas of the United States can be permitted to burn coal.
  • The coal prep skid pulverizes the coal for use by the burner.
  • ASTEC frequently tests burners before shipping to ensure quality.

Latest Combustion Technology

Designed to burn bituminous coal, the Phoenix Coal’s combustion system uses a coal preparation skid that pulverizes and delivers coal as the burner demand requires it. Another innovative feature of the Phoenix Coal burner is that it does not use a refractory combustion chamber.

Multiple Fuel Options

The Phoenix Coal Burner uses either natural gas, #2 oil, recycled fuel oil, or liquid pro- pane as a support fuel for continuous ignition of the pulverized bituminous coal. The Phoenix Coal burner can also re at 110% of rated capacity on the support fuel if the coal supply is not available.

Electric Power Efficiency

The variable speed main combustion blower drive helps provide precise ring rate control and uses significantly less electrical energy. It also eliminates the need for an air damper and for drive motor adjustments and maintenance.

No Visible Stack Emissions

The Phoenix Coal produces emissions comparable to those achieved when burning waste oil as a fuel. In fact, the Phoenix Coal produces no smoke. Stack emissions are at 0% opacity, meaning nothing but sky can be seen through the plume.

Firing Efficiency & Compact Flame Size

High quality mixing of air and fuel creates the most compact flame available with a small combustion zone. This ensures that all of the fuel is combusted for peak efficiency without taking away valuable dryer heating capacity.

LOW EXCESS AIR FIRING SPECS

Model Rated Capacity Millions of MBTU/HR Nominal Aggregate Drying Capacity TPH
(at 5% moisture)
Burner Air Capacity SCFM
(millions)
Integral Blower Horsepower Oil Atomizing Air Requirement SCFM
Low Fire High Fire
Above conditions are standard at 75° at sea level. See detailed capacity, performance sheets for each size for more information and spec c ows and pressures. Nominal aggregate drying capacity based on typical exhauyst stack temperatures of 240° F, 0.2 BTU/Lbm F specific heat in the aggregate. Burner maximum design capacity is 110% of rated capacity. Advertised numbers are achievable in some conditions, but not guaranteed.
PC 75 75 300 1.2 75 100 80
PC 100 100 400 1.6 75 100 80