Сушка/перемешивание

Прежде чем инертный материал перемешивается с другими ингредиентами для производства горячей асфальтобетонной смеси, он подвергается сушке. Процесс сушки и перемешивания может проходить в одном оборудовании, или же данные функции могут выполняться отдельно друг от друга. Процесс перемешивания может быть непрерывным или циклическим. Компания Astec поставляет полную линейку высокопроизводительного сушильного и смесительного оборудования для удовлетворения различных потребностей производителей во всем мире. Astec также предлагает двухвальные смесители, которые предварительно перемешивают добавки с каменным материалом.

  • Барабанный смеситель/сушилка Double Barrel компании Astec для производства битума

    Двухбарабанный сушильный барабан/смеситель Double Barrel®

    Компания Astec предлагает самое лучшее комбинированное оборудование - сушилку/барабанный смеситель The Double Barrel. Сушилка/барабанный смеситель The Double Barrel соединяет в себе новейшую технологию смешивания горячей смеси с другими преимуществами оборудования Astec, такими как гарантированная производительность, превосходное качество, низкие эксплуатационные затраты на тонну смеси и соответствие самым строгим ограничениям по защите окружающей среды. Высокие стандарты представлены во всех трех моделях: стационарной, перемещаемой и мобильной.

    Подробнее

  • Смеситель/сушилка РАП компании Astec

    Двойной сушильный барабан/смеситель РАП

    Двойная сушилка РАП отделяет процесс сушки от процесса смешивания, тем самым позволяя использовать высоконадежный завод для переработки регенерированного асфальтного покрытия (РАП). Концепция позволяет предварительно создать начальное условие для РАП через внешнюю часть двойной сушилки РАП, выпаривая влагу в барабане и устраняя проблемы, связанные с теплоотборными системами.

    Подробнее

  • Сушильный барабан/смеситель Dillman UniDrum

    Сушильный барабан/смеситель Dillman UniDrum®

    Единый барабан Dillman - это высококачественная противоточная модель, доступная как в мобильной, так и стационарной версии. Смеситель UniDrum является частью совершенно новых заводов, а также подходит для замены старого оборудования, имея ряд возможностей для производства от 200 до 600 т/час (182 - 544 т/час) при влажности 5 %.

    Подробнее

  • Система теплой асфальтобетонной смеси компании Astec

    Системы теплой смеси

    Компания Astec может переоборудовать системы любого производителя теплой смеси в системы непрерывного смешивания и циклические заводы, предлагая преимущества систем теплой смеси Astec для заводов по производству асфальтовых покрытий всех конфигураций.

    Подробнее

  • Горелка компании Astec для асфальтобетонных заводов

    Горелки

    Горелки Astec предлагают новейшие надежные горелочные технологии в сочетании с единым центром обслуживания. Компания Astec готова предложить любые услуги - от простой замены горелки до полной установки системы и модернизации установок. Группа по производству горелок Astec разрабатывает горелки по техническим требованиям каждого клиента, и каждая произведенная горелка является ультрасовременным устройством. Перед отправкой каждая горелка проверяется на трехтопливном (нефть, газ и уголь) испытательном стенде Astec для обеспечения быстрого и легкого запуска при установке.

    Подробнее

  • Процесс последовательного перемешивания по технологии компании Astec в битумном сушильном барабанном смесителе

    Последовательное перемешивание

    Для постоянного создания хорошей однородной смеси необходимо добавлять материалы в правильном порядке и в нужное время. Именно здесь эксклюзивный процесс последовательного перемешивания компании Astec достигает отличных результатов. Длинная смесительная камера и стационарная внешняя оболочка сушилки/барабанного смесителя The Double Barrel® позволяют последовательное добавление ингредиентов. Ингредиенты добавляются в горячий сухой инертный материал в том порядке, который наилучшим образом обеспечивает выравнивание температуры и равномерное распределение всех частиц по смеси, что приводит к однородности массы.

    Подробнее

  • Система управления температурой вытяжной трубы V-Pack компании Astec

    Система управления температурой вытяжной трубы V-Pac™

    Система управления температурой вытяжной трубы V-Pac™ компании ASTEC увеличивает спектр смесей, которые могут быть произведены без корректировки скребков. "V-скребки" системы являются уникальными барабанными скребками глубокой V-образной формы и их используют в частотно-регулируемых приводах (ЧРП), которые обеспечивают управление скоростью вращения барабана, что является ключом в системе управления и влияют на управление температурой выходящих газов асфальтового завода, повышая общую эффективность.

    Подробнее


Дополнительное оборудование

  • Смесители барабанного типа

    • Одновальный смеситель барабанного типа компании Astec

    Переоборудование уже существующего стационарного завода смесителями барабанного типа (DMC) компании Astec помогает решить проблему, присущую стандартным смесителям и связанную с углеводородами и парами углеводорода. Одновальный смеситель перемешивает, а барабанный смеситель используется только в качестве сушилки. Одновальные смесители предлагаются в четырех размерах с производительностью до 525 тонн/час. Двухвальные смесители доступны в шести размерах с производительностью до 650 тонн/час.

  • Прямоточные барабанные смесители

    • Прямоточный барабанный смеситель компании Astec

    Использование прямоточного барабанного смесителя Astec рекомендуется в тех случаях, когда первоначальная стоимость оборудования имеет решающее значение. Он особо применим тогда, когда ограничения по загрязнению воздуха не слишком строги, а в смеси не содержится высокий процент РАП. В наличии имеются мобильные и стационарные модели. Возможны конфигурации с производительностью до 550 тонн/час.

  • Сушильные барабаны

    • Сушильный барабан компании Astec

    Сушильные барабаны компании Astec обладают таким же высоким качеством конструкции, как и оборудование The Double Barrel®. Стационарные сушилки используются преимущественно в составе циклических заводов. Эти установки оборудованы мазутной горелкой низкого давления, а также вентилятором горелки, автоматической системой управления горелкой, платформой горелки, топливным насосом и платформой воспламенителя. Барабаны приводятся в действие седельными цепными и фрикционными приводами различных размеров в зависимости от диаметра барабана. Сушилки могут обрабатывать до 500 тонн в час.

  • Башни АБЗ TS

    • Башня АБЗ TS компании Astec

    В состав башни АБЗ и горячего элеватора входит грохот с декой 3-1/2, четыре бункера горячей смеси, система ручного отбора проб, весовой хоппер инертного материала и весы жидкого битума. Двухвальный смеситель имеет прочную облицовку из нихарда и смесительные лопатки. Башни АБЗ TS доступны в различных размерах с дозировкой 4, 5, 6 и 8 тонн.

  • Башни АБЗ BGA

    • Башня АБЗ Barber Greene Asphalt компании Astec

    Компания Astec предлагает башни АБЗ BGA линейки Barber-Greene. Эти башни АБЗ теперь производятся компанией Astec. Они меньше моделей TS и пользуются спросом на международном рынке. Мобильные и стационарные башни BGA доступны в пяти различных размерах с дозировкой от одной до пяти тонн.

  • Башни АБЗ Super Tower

    • Башня АБЗ Super Tower компании Astec

    Башни Super Tower могут иметь в своем составе до 14 бункеров, вмещающих до 800 тон горячего инертного материала. Такое количество камня позволяет работать целый день без необходимости повторного наполнения бункеров! Дополнительными преимуществами большого объема хранения являются уменьшение потребности в пространстве для отвала на месте эксплуатации и сведение к минимуму пыли, образующейся в момент отвала. Кроме того, башни Super Tower превосходно работают со смесью, содержащей регенерированное асфальтное покрытие (РАП), поскольку они позволяют разместить бункеры РАП между бункерами горячих инертных материалов.

  • Консольные барабанные смесители

    • Консольный барабанный смеситель компании Astec
    • Консольный барабанный смеситель компании Astec
    • Консольный барабанный смеситель компании Astec
    • Консольный барабанный смеситель компании Astec

    Консольные барабанные смесители представляют собой мощные двухвальные смесителями, которые соединяют сухой инертный материал с жидким битумом для производства горячей асфальтобетонной смеси. Они могут использоваться как индивидуально, так и совместно с сушилкой. Удаляя жидкий битум и вторичный материал из горячего воздушного потока сушилки, консольный барабанный смеситель устраняет проблемы эмиссии, связанные со стандартным барабанным смесителем. Предлагаются конфигурации с производительностью до 400 тонн/час.

  • Двухвальные смесители для извести

    • Двухвальный смеситель для извести компании Astec
    • Двухвальный смеситель для извести компании Astec
    • Двухвальный смеситель для извести компании Astec
    • Двухвальный смеситель для извести компании Astec

    Известь часто добавляют в инертный материал для достижения лучшего сцепления между камнями и жидким битумом. Двухвальные смесители для извести предварительно перемешивают минеральный порошок и инертный материал перед их загрузкой в сушилку. Это гарантирует равномерное распределение мелких частиц извести по всей смеси. Предлагаются также шламовые системы. Двухвальные смесители для извести подбираются по размеру в зависимости от производительности завода.

Drying / Mixing

Before rock aggregate is mixed with other ingredients to make HMA, it is thoroughly dried. The drying and mixing process can be accomplished with one piece of equipment or the functions can be separated. Mixing can take place in a continuous process or in a batch process. Astec supplies a complete line of high-performance drying and mixing equipment to fill the varying needs of producers worldwide. Astec also provides pugmill type mixers which premix additives with rock aggregate.

  • Astec Double Barrel drum dryer mixer for producing asphalt

    Double Barrel® Drum Dryer/Mixer

    Astec brings you the Double Barrel dryer/drum mixer, the mixer of choice over any other. The Double Barrel dryer/ drum mixer combines the latest in hot mix technology with other great Astec features. Get guaranteed productivity and top quality mixes while keeping operating costs per ton of mix low and meeting the most stringent environmental codes. Stationary, relocatable and portable versions all perform to the same high standards.

    Read more...

  • Astec recycled asphalt pavement dryer mixer

    Double Barrel® X™ Dryer/Mixer

    The Double Barrel® X™ dryer separates the drying process from the mixing process, thereby providing a very reliable plant to be used for the purpose of recycling reclaimed asphalt pavement (RAP). The concept allows for RAP to be pre-conditioned through the external part of the DBX dryer, flashing off moisture in the drum, thus eliminating the problems associated with scavenger systems.

    Read more...

  • Dillman UniDrum dryer/mixer

    Dillman UniDrum® Dryer/Mixer

    The Dillman unified drum is a high quality counter ow design that is offered in both portable and stationary arrangements. The UniDrum mixer is offered as part of complete new plants and also for retrofit applications, with a range of production capacities from 200 to 600 tons per hour (182 to 544 tonnes per hour) with 5% moisture.

    Read more...

  • Astec warm mix asphalt system

    Warm Mix Systems

    Astec can retrofit warm mix systems to continuous mix and batch plants from any manufacturer, bringing the benefits of the Astec warm mix system to all asphalt pavement plant configurations.

    Read more...

  • Astec burner for asphalt mixing plants

    Burners

    Astec burners offer the latest in reliable burner technology combined with complete one-source responsibility. With retrofit capabilities, Astec is able to offer everything from a simple burner replacement to a complete installed system. Astec's burner group engineers the burners to the specifications of each customer and manufactures each in a new state-of-the-art manufacturing facility. Prior to shipment, each burner is tested on one of Astec's three tri-fuel (oil, gas & coal) test stands to ensure fast and easy start-up at installation.

    Read more...

  • Astec sequential mixing withing an asphalt dryer drum mixer

    Sequential Mixing

    To make good mix on a consistent basis, it is essential to add materials in the right order and at the right time. That's where the Astec exclusive sequential mixing process excels. The Double Barrel® dryer/drum mixer's long mixing chamber and stationary outer shell provide the ability for adding ingredients sequentially. Ingredients are added to the hot dry aggregate in an order that allows better temperature equalization and even distribution of all particles throughout the mix which results in better consistency.

    Read more...

  • the Astec V-Pack stack temperature control system

    V-Pac™ Stack Temperature Control System

    ASTEC's patent-pending V-Pac™ Stack Temperature Control System extends the range of mixes that can be produced without requiring that the flights be adjusted. The system's "V-flights," unique drum flights with a deep V-shape, and its use of variable frequency drives (VFDs), which provide control of the drum rotational speed, are keys to the control system managing an asphalt plant's exhaust gas temperature and increasing overall efficiency.

    Read more...


Additional Equipment

  • Drum Mix Coaters

    • Astec drum mix coater

    Retrofitting an existing stationary plant with an Astec drum mix coaters (DMC) overcomes the problem many conventional mixers have with hydrocarbons and blue smoke. The coater does the mixing, leaving the drum mixer to function only as a dryer. Single-shaft coaters come in four sizes for production rates up to 525 tph. Dual-shaft coaters are available in six sizes for production rates up to 650 tons per hour.

  • Parallel-Flow Drum Mixers

    • Astec parallel-flow drum mixer

    Astec's parallel-flow drum mixer is recommended where initial cost of the equipment is an overriding consideration. It is quite suitable for applications where air pollution codes are less restrictive and high percentages of RAP will not be used. It is available in portable and stationary versions. Production rates up to 550 tons per hour are possible.

  • Aggregate Dryers

    • Astec aggregate dryer

    Astec aggregate dryers feature the same quality construction found on the Double Barrel®. Stationary dryers are used mainly with batch plant facilities. Along with a low pressure oil burner, these units come with the blower burner, automatic burner controls, burner platform, fuel oil pump and ignition platform. The drums are driven by various sized saddle chain or friction drives, based on the drum diameter. The dryers may process up to 500 tons per hour.

  • TS Batch Towers

    • Astec TS batch tower

    The batch tower and hot elevator assembly includes a 3-1/2 deck screen, four hot bins, manual sampling system, aggregate weigh hopper, and liquid asphalt weigh bucket. The dual shaft pugmill features tough Ni-hard liners and mixing paddles. TS batch towers are available in 4, 5, 6 and 8 ton sizes.

  • BGA Batch Towers

    • Astec Barber Greene Asphalt batch tower

    Astec offers the BGA batch tower series from Barber-Greene. These batch towers, now built by Astec, are smaller than the TS models and popular on the international market. Five different BGA towers are available with batch ratings from one to five tons in portable or stationary version.

  • Super Batch Towers

    • Astec super batch tower

    Super Towers can have as many as 14 bins, providing an amazing 800 tons of hot aggregate storage. This can provide enough rock to run all day without having to replenish the bins. An additional benefit of high storage capacity is the reduced need for stockpile space at the site and minimized dust created by stockpile activity. Super Towers also do an exceptional job with Reclaimed Asphalt Pavement (RAP) mixes because there is space to sandwich a RAP bin between hot aggregate bins.

  • Post Drum Mixers

    • Astec post drum mixer
    • Astec post drum mixer
    • Astec post drum mixer
    • Astec post drum mixer

    Post Drum Mixers are powerful pugmill mixers which incorporate dried aggregate and liquid asphalt to make hot mix asphalt. They can be used as stand-alone units or in combination with a dryer. By removing the liquid asphalt and recycle material from the hot air stream of the dryer, the post drum mixer eliminates emission problems associated with a conventional drum mixer. Capacities up to 400 tons per hour are available.

  • Lime Pugmills

    • Astec lime pugmill
    • Astec lime pugmill
    • Astec lime pugmill
    • Astec lime pugmill

    Lime is often mixed with aggregate to achieve a stronger bond between the rocks and the liquid asphalt. Astec lime pugmills premix the lime and the aggregate before the aggregate enters the dryer. This assures producers an even distribution of the fine lime particles throughout the mix. Slurry systems are also offered. The lime pugmills are sized to fit the production capacity of the facility.