Оборудование Dillman

Асфальтосмесительные установки Dillman заслужили репутацию передового, надежного и износостойкой оборудования, на которое можно полностью положиться.

  • Сушильный барабан/смеситель Dillman UniDrum

    Сушильный барабан/смеситель Dillman UniDrum®

    Единый барабан Dillman - это высококачественная противоточная модель, доступная как в мобильной, так и стационарной версии. Смеситель UniDrum является частью совершенно новых заводов, а также подходит для замены старого оборудования, имея ряд возможностей для производства от 200 до 600 т/час (182 - 544 т/час) при влажности 5 %.

    Подробнее

  • Рукавные фильтры компании Dillman для АБЗ

    Dillman
    Рукавные фильтры обратного пульсирующего воздуха

    Компания Dillman Equipment создала рукавный фильтр обратного пульсирующего воздуха Dillman. Модульная конструкция рукавного фильтра Dillman может быть адаптирована под ваши точные размеры. Рукавный фильтр обратного пульсирующего воздуха Dillman может иметь разные размеры от 5 000 до 100 000 куб. фут/мин и более. Его прочная конструкция изготовлена из нержавеющей стали толщиной 3/16 дюйма.

    Подробнее

  • Силосные системы Dillman

    Силосные системы Dillman

    Передовая силосная система хранения от Dillman поможет максимально увеличить производительность и уменьшить сегрегацию. Высокоэффективные силосные системы Dillman при минимальных затратах обеспечивают максимальную производительность и долгосрочную безаварийную работу.

    Подробнее

Dillman Equipment

Dillman asphalt paving mixing equipment has in industry-wide reputation for durable equipment that can be counted on to perform reliably for many years.

  • Dillman UniDrum dryer/mixer

    Dillman UniDrum™ Dryer/Mixer

    The Dillman unified drum is a high quality counter ow design that is offered in both portable and stationary arrangements. The UniDrum mixer is offered as part of complete new plants and also for retrofit applications, with a range of production capacities from 200 to 600 tons per hour (182 to 544 tonnes per hour) with 5% moisture.

    Read more...

  • Dillman baghouses for asphalt plants

    Dillman
    Reverse Pulse Baghouses

    Dillman Equipment has designed the Dillman Reverse PulseTM baghouse. Modular in design, the Dillman baghouse can be fitted to your exact size requirements. The Dillman Reverse PulseTM baghouse is available in a range of sizes from 5,000 to over 100,000 ACFM. It is a ruggedly constructed system; manufactured out of 3/16” corrosion resistant steel plating.

    Read more...

  • Dillman Storage Systems

    Dillman Storage Systems

    Maximize production capabilities and reduce segregation with an advanced silo system from Dillman. Engineered for maximum performance and manufactured for years of reliable service, a Dillman Silo System is built to provide the highest efficiency at the lowest possible cost.

    Read more...