fbpx

АБЗ Astec

Модельный ряд заводов горячей асфальтобетонной смеси Astec разработан специально под нужды современных производителей. Заводы непрерывного смешивания предлагаются в мобильном, перемещаемом и стационарном вариантах. Циклические заводы, предназначенные для реализации на внешних рынках и для применения в определенных сферах внутри США, разработаны с учетом различных потребностей. Эта комплексная линейка заводов с различными показателями производительности и возможностями позволяет клиентам компании Astec осуществить гибкий выбор самого оптимального для них решения.

  • Мобильный АБЗ Astec Nomad

    Мобильные АБЗ Nomad™

    Заводы Nomad доступны в трех размерах. Их производительность составляет 80 или 130 тонн в час (72 или 118 метрических тонн в час). Мобильные, долговечные и надежные заводы Nomad удовлетворят требования любых малых, средних и крупных проектов, где необходима качественная горячая асфальтобетонная смесь.

    Подробнее

  • Мобильный АБЗ Astec Voyager 120

    Мобильные АБЗ Voyager™ 120

    Установка Voyager 120 компактна и высокомобильна. Это уникальный для своего класса завод, способный производить до 30 % РАП. Кроме того, для него обеспечивается лучшее в данной отрасли сервисное обслуживание.

    АБЗ Astec Voyager 120 спроектирован на основе противоточного сушильного барабана ASTEC, оснащенного v-образными скребками. V-образные скребки обеспечивают более однородную завесу заполнителя в процессе сушки в барабане, а в результате – улучшение теплопередачи, снижение расхода топлива и повышение производительности.

    Подробнее

  • Мобильный АБЗ Astec Voyager 140

    Мобильные АБЗ Voyager™ 140

    В основе Astec Voyager 140 лежит хорошо зарекомендовавший себя барабанный смеситель Astec Double Barrel®. Voyager 140, производительность которого составляет 140 тон в час, а возможность смешивания РАП - 50 %, устанавливает новые стандарты мобильности, производительности и экологичности.

    Маленькая площадь для завода с большими возможностями. Компактный и мобильный завод Astec Voyager 140 обладает всеми функциями полноразмерного завода. Каждый компонент завода предназначен для достижения максимально качественной смеси, а также обеспечения мобильности и простоты установки всей конструкции.

    Подробнее

  • Мобильный АБЗ Six Pack компании Astec

    Мобильные АБЗ Six Pack®

    Новейшие стандартные мобильные заводы горячей асфальтобетонной смеси Six Pack оснащены барабанным смесителем Double Barrel®, холодным питанием, головным грохотом с наклонным конвейером, рукавным фильтром, накопительным бункером, скребковым конвейером и кабиной управления. В загрузчике рукавного фильтра также предусмотрен инерционный пылеуловитель. Один загрузчик обеспечивает работу SEB и скребкового конвейера Поставка включает воздуховоды, пылевые шнеки, электрические распределительные устройства, кабели и систему управления. Мы также поставляем бункеры РАП, топливные баки, известемешалки и цистерны AБ.

    Подробнее

  • АБЗ M-Pack компании Astec

    Перемещаемые АБЗ M-Pack™

    Компания Astec также предусмотрела решение для менее мобильных клиентов, которым необходима быстрая и экономичная установка завода. M-Pack представляет собой набор модулей, которые перевозятся на грузовиках и собираются на объекте. В целях обеспечения максимально гладкой установки Astec тестирует каждый компонент непосредственно перед его отправкой на объект. Кроме того, с M-Pack вы получаете полноразмерный центр управления, большие силосы, высокую производительность и отличный доступ для обслуживания.

    Подробнее

  • АБЗ M-Pack компании Astec

    Модульные циклические заводы серии BG

    Не предлагаются в Соединенных Штатах Америки

    Модульные циклические заводы серии BG компании Astec созданы благодаря огромному опыту компании в разработке асфальтобетонных заводов. Они сочетают высокую производительность и передовые технологии. Модульная конструкция этого компактного завода обеспечивает его удобную установку и позволяет проводить модернизацию по мере роста производства.

    Подробнее


Дополнительное оборудование

  • Стационарные барабанные заводы

    • Стационарный АБЗ компании Astec
    • Стационарный АБЗ компании Astec
    • Стационарный АБЗ компании Astec
    • Стационарный АБЗ компании Astec

    Стационарные заводы Astec используются для стационарной установки, особенно при большом объеме производства. Они достаточно универсальны для будущих дополнений в соответствии с изменениями потребностей подрядчика. Стационарные заводы позволяют нестандартную планировку завода.

    Компоненты снабжаются стальными опорами для компенсации неровностей площадки. Бетонные фундаменты удерживают опоры и поддерживают компоненты.

    Стационарные заводы оснащены барабанными смесителями Double Barrell® и силосами, которые используются для хранения смеси. Подобно мобильным и перемещаемым заводам Astec, стационарные заводы Astec оснащены многими уникальными инновационными функциями. Оборудование для контроля загрязнения и шумоподавления включает разгрузочные туннели, системы улавливания углеводородных паров, глушители вытяжных труб и глушители вентилятора горелки. Использование данной технологии способствует поддержанию добрососедских отношений с местным сообществом.

    Astec занимает лидирующую позицию в своей нише, представляя на рынке стационарные АБЗ, отличающиеся чистой и бесперебойной работой.

  • Стационарные циклические заводы

    • Стационарный циклический АБЗ компании Astec
    • Стационарный циклический АБЗ компании Astec
    • Стационарный циклический АБЗ компании Astec
    • Стационарный циклический АБЗ компании Astec

    Циклические заводы идеально подходят для городских районов, требующих большого количества различных смесей. Вместо смесителя непрерывного действия эти объекты используют башню АБЗ. Бункеры в верхней части башни содержат сухой инертный материал различных размеров. В зависимости от используемой смеси бункеры автоматически дозируют необходимое количество требуемого инертного материала. Сухой материал направляется в двухвальный смеситель, расположенный в нижней части башни. Здесь добавляется жидкий битум. После тщательного перемешивания нижняя часть смесителя открывается и смесь сгружается в грузовик или транспортируется в силос хранения.

    В зависимости от модели циклические заводы Astec производят от 45 до 500 тонн горячей асфальтобетонной смеси в час. На сегодняшний день на рынке представлены три модельных серии: TS, Super и BGA. Башни Super и башни TS схожи по дизайну. Большая Super Tower состоит из сверхбольших бункеров инертных материалов. Башни BGA базируются на проверенной конструкции Barber Greene, все права на дизайн которой принадлежат Astec. Модели BGA меньше по размеру.

    Циклические заводы Astec являются самыми современными, прочными и наиболее надежными в мире.

  • Перерабатывающие циклические заводы

    • Перерабатывающий циклический завод компании Astec
    • Перерабатывающий циклический завод компании Astec
    • Перерабатывающий циклический завод компании Astec
    • Перерабатывающий циклический завод компании Astec

    Ассортимент циклических заводов уникального дизайна включает модели разных размеров и с различными объемами горячего бункерного хранилища. При такой конструкции переработанный материал смешивается в ковшовом элеваторе с нагретым первичным заполнителем и перемещается в верхнюю часть башни. Это позволяет оператору работать со множеством различных перерабатываемых материалов от 0 % до 40 % и переходить от перерабатываемых смесей к первичным смесям без опорожнения горячих баков.

  • Барабанные циклические заводы

    • Барабанный циклический АБЗ компании Astec
    • Барабанный циклический АБЗ компании Astec
    • Барабанный циклический АБЗ компании Astec
    • Барабанный циклический АБЗ компании Astec

    Смеситель Double Barrel® может быть установлен в комбинации с башней АБЗ для максимальной функциональности. Это позволяет заводу производить различные одноразовые замесы и замесы больших непрерывных объемов с использованием РАП. Секция противоточного сушильного барабана The Double Barrel сушит весь инертный материал. Специальное устройство для изменения направления потока направляет инертный материал на выходе из секции сушилки. Дополнительные технологии хранения Astec предоставляют производителю возможность выставить на продажу широкий ассортимент продукции горячей асфальтобетонной смеси.

  • Заводы c одновальным смесителем II

    • Циклический АБЗ c одновальным смесителем II компании Astec

    Циклический завод с одновальным смесителем II Astec может обрабатывать две производственные линии горячей асфальтобетонной смеси, одноразовую и непрерывную. Двухвальный смеситель II поставляется девяти типоразмеров. Смесители могут производить до 725 тонн в час. Эти заводы также оснащены накопительным бункером или силосом хранения, обводным желобом для сушилки, платформенными весами для бункеров инертного материала и элементами управления. Существующие циклические заводы могут быть модернизированы с использованием одновального смесителя для создания автономной установки.

Astec Asphalt Plants

The Astec HMA facility product line is designed to fit the needs of today's producers. Continuous-mix plants come in portable, relocatable and stationary versions. Batch plants, targeted at the export market and certain domestic applications, are engineered to fit a variety of needs. This complete line of plants, and its range of capacities and features, give Astec customers the choices and flexibility to create their optimum solution.

  • Astec Nomad Asphalt Plant

    Nomad™ Asphalt Plants

    Nomad plants are available in three sizes, designed for maximum production capacities of 72, 118, or 159 metric tons per hour (80, 130, or 175 TPH). Intended for portability, durability, and reliability, Nomad plants meet the demands of a variety of small, medium and large projects that require quality hot mix asphalt.

    Read more...

  • Astec Voyager Asphalt Plant

    Voyager™ Asphalt Plants

    The Voyager 120 offers a compact, highly portable design. Unique for a plant in this class with the ability to run up to 30% RAP. In addition, it is backed by the best service support in the industry.

    The ASTEC Voyager 120 is built around a counter flow drum featuring ASTEC v-fights. The v-flights provide greater uniformity of the aggregate veil during the drying process, which results in better heat transfer, a reduction of fuel use and increased productivity.

    Read more...

  • Astec Six Pack Asphalt Plant

    Six Pack® Asphalt Plants

    The latest standard Six Pack portable HMA plants come with a Double Barrel® drum mixer, cold feed, scalping screen with inclined conveyor, baghouse, surge bin, drag conveyor and control house. The baghouse load also holds the inertial dust collector. One load handles the SEB and drag conveyor. All ship complete with duct work, dust screws, electrical switch gear, cables, and plant controls. We also supply RAP bins, fuel tanks, lime mixers and AC tanks.

    Read more...

  • Astec M-Pack Asphalt Plant

    M-Pack™ Asphalt Plants

    Astec designed a facility for customers who don’t need to move often and still want to reap the benefits of faster and more economical setup. The M-Pack is engineered as a set of modules, which are transported by truck and bolted up at the site. Astec tests each component before shipping it to your site to ensure a hassle free setup. Plus, the M-Pack gives you full-size control rooms, large silos, high production capacity, and excellent maintenance access.

    Read more...


Additional Equipment

  • Stationary Drum Plants

    • Astec stationary asphalt plant
    • Astec sationary asphalt plant
    • Astec stationary asphalt plant
    • Astec stationary asphalt plant

    Astec stationary plants are suitable for permanent installations, especially when the highest production volumes are required. They allow flexibility for future add-ons as the needs of the contractor change. Stationary plants can accommodate unconventional plant layouts.

    Components are supplied with steel legs to grade. Concrete foundations hold the legs and support the components.

    Stationary plants are outfitted with Double Barrel® drum mixers and storage silos are used to hold the mix. Like Astec portable and relocatable plants, Astec stationary plants are equipped with many, innovative features not available anywhere else. Astec pollution and noise control equipment include load out tunnels, systems that capture hydrocarbon vapors, stack silencers, and burner blower silencers. This technology makes these permanent facilities good neighbors in their communities.

    Astec leads the way with attractive, stationary asphalt plants that offer clean, trouble-free operation.

  • Stationary Batch Plants

    • Astec stationary batch asphalt plant
    • Astec stationary batch asphalt plant
    • Astec stationary batch asphalt plant
    • Astec stationary batch asphalt plant

    The batch plant is ideal for metropolitan areas requiring a large number of different mixes. Instead of a continuous mixer, these facilities use a batch tower. Bins in the top section of the tower hold dried aggregate in various sizes. Depending upon the mix needed, the bins automatically dispense the correct amount of the required aggregate. The dry material is routed to a pugmill mixer located at the bottom of the tower. Here the liquid asphalt is added. After thorough mixing, the bottom of the mixer opens and the batch is dispensed into a truck or conveyed to a storage silo.

    Depending on the model Astec batch plants produce 45 to 500 tons of HMA per hour. Three model series are offered: TS, Super and BGA. Super towers and TS towers are similar in design. The larger Super tower includes extra-large aggregate bins. BGA towers are based on the proven Barber Greene design for which Astec retains all rights. BGA models are smaller in size.

    Astec batch plants are the most modern, most rugged and most dependable in the world.

  • Recycle Batch Plants

    • Astec recycle batch plant
    • Astec recycle batch plant
    • Astec recycle batch plant
    • Astec recycle batch plant

    A uniquely designed batch plant is offered in the full range of batch plant sizes with varying volumes of hot bin storage. With this design, recycled material is blended with the superheated, virgin aggregate in the bucket elevator and is conveyed to the top of the tower. This allows the operator the versatility to process recycle percentages from 0% to 40% and switch from recycle mixes to virgin mixes without emptying the hot bins.

  • Batch Drum Plants

    • Astec batch drum asphalt plant
    • Astec batch drum asphalt plant
    • Astec batch drum asphalt plant
    • Astec batch drum asphalt plant

    A Double Barrel® mixer can be set up in combination with a batch tower for maximum versatility. This enables the facility to produce a variety of batch mixes and high volumes of continuous mixes using RAP. The counterflow dryer section of the Double Barrel dries all the aggregate. A special diverter gate routes the aggregate leaving the dryer section. Astec storage technology added to the plant gives the producer the possibility to sell a wide range of HMA products.

  • Coater II Plants

    • Astec coater II for a batch asphalt plant

    A batch plant with an Astec Coater II can run two HMA production lines, one mixing in batches and the other in continuous runs. The dual-shaft Coater II comes in nine different sizes. Coaters can produce up to 725 tons per hour. These facilities are also outfitted with either a surge bin or a storage silo, a diverter chute for the dryer, weigh bridges for the cold feed bins, and related controls. Existing batch facilities can be retrofitted with the coater as a stand-alone unit.